Наш журнал предназначен для широкого круга сотрудников рекламных фирм России, в особенности таких, которые занимаются рекламно-сувенирной продукцией. Большинство импортёров сувенирных изделий сосредоточены территориально в Москве и С.-Петербурге, в то время, как потребители этой продукции находятся на всей территории России. Мы рассчитываем на то, что, благодаря нашему журналу, поставщики и производители сувенирных изделий смогут найти дополнительные каналы реализации своей продукции. Те же, кто нуждается в этих поставщиках, найдут их рекламные предложения на страницах нашего журнала. В то же время, они сами могут проявлять активность, предлагая свои услуги по продвижению товаров в своих регионах.
Являясь единственным специальным изданием по рекламно-сувенирной тематике на данный момент, наш журнал должен представлять интерес для всех компаний, занятых на рынке рекламно-сувенирной продукции. Кроме рекламной части, журнал содержит интересные материалы, рассказывающие об отрасли и людях, работающий в ней.
Наши рубрики:
pro-говорит редактор
Вступительное слово шеф-редактора к каждому изданию, которое задаёт настрой для всего журнала.
pro-новости
Специфика журнала (выходит раз в два месяца) не позволяет публиковать самые "горячие" новости отрасли, однако, в нашем бизнесе досточно и таких событий, значимость которых соответствует графику выхода нашего журнала.
pro-выставки
В этой рубрике мы публикуем отчёты о состоявшихся рекламно-сувенирных выставках. Как правило, отчёты о российских выставках предоствляют нам сами организаторы, поэтому ответственность за наполненность и информативность материалов несут они сами. Мы же рассказываем о тех выставках, которые проходят за пределами России, в Европе и Азии.
ex oriente lux
Эта рубрика посвящена материалам о деятельности рекламно-сувенирных компаний Азии. Как известно, большинство продукции отрасли производится именно в этом регионе, и мы уверены, что нашим читателям должны быть интересны мнения людей, кто этим занимается.
pro-мнение
В этой рубрике мы публикуем интервью с представителями рекламно-сувенирного бизнеса России, а также их статьи.
pro-коллекции
Рубрика посвящена рекламно-сувенирной продукции. Новинки и уже знакомые изделия. Сезонные товары.
pro-текстиль
Все, кто занимается этим бизнесом, знают, что деловой текстиль является одной из самых популярных групп изделий в нашей отрасли. И наиболее неудобной для импортёров. Тема делового текстиля настолько обширна и многогранна, что мы решили выделить для неё специальную рубрику.
pro-технологии рекламы
Название рубрики говорит само за себя. Многие фирмы отрасли выросли из шелкографических цехов, или наоборот, в момент расширения открывали именно производственные участки. Здесь будет можно найти статьи о новинках производства рекламно-сувенирной продукции.
pro-классики МАПП
В конце каждого номера мы публикуем классификаторы бизнес-сувенирной продукции и рекламных услуг. Наши классификаторы являются великолепными инструментами поиска нужных поставщиков и товаров. Компактный размер классификаторов, узкая направленность только на товары нашей отрасли делает их незаменимым помощников в работе рекламно-сувенирных компаний.
pro-календарь выставок
Мы публикуем календарь рекламно-сувенирных выставок на ближайшие месяцы. Все выставки собраны на одной странице, не требуется долгих поисков по сетям. Удобная графика позволяет пользователям разрабатывать расписание поездок на выставки быстро и без напряжения.
Лео Костылев: Хождение по малому В 2014 году, уже после объявления курса на импортозамещение, у Правительства РФ появилась ещё одна инициатива — развитие и поддержка предприятий малого и среднего бизнеса (далее МСП).
Александр Сидоров: «Разум. Производство. Результат.» Студия «3D-Art Steklov» во многом уникальная компания, буквально ворвавшаяся на российский рынок сувенирной продукции в 2015 году. Сосредоточив всё свое внимание на производстве наградной продукции, она педантично и целенаправленно постигает тонкости работы с новыми материалами и технологиями в постоянном поиске совершенства. О своём опыте построения перспективного бизнеса буквально «с нуля» и пользе планирования нам рассказал основатель фирмы Александр Сидоров.
Лео Костылев: Встречи на Майне В феврале состоялся ознакомительный пресс-тур Ассоциации МАПП по трём выставкам: Paperworld, Christmasworld и Creativeworld компании Messe Frankfurt Exhibition GmbH*.