Вторник 12 Апрель 2016 - 12:36:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
Клиент всегда не прав!
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Коренным вопросом любой отрасли деятельности можно считать следующий: насколько наш продукт удовлетворяет конечных потребителей, и насколько удобны для них наши формы обслуживания. В этой связи можно рассуждать о различных аспектах деятельности компании. В предыдущих номерах наших журналов мы, в частности, сосредоточили своё (и наших читателей) внимание на вопросах качества. В последнем номере была опубликована статья Виолетты Тимченко, автор которой выражала свою озабоченность снижением качества изделий, что может повлечь непоправимые последствия для всех участников бизнес-сувенирного рынка. Статья вызвала неоднозначные реакции, по её материалам состоялась дискуссия в «Фейсбуке», но, как это часто бывает, вопросы качества продукции и предоставляемой услуги в ней почти не обсуждались. Зато горячо обсуждались личные качества как автора статьи, так и журнала, и его издателей.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa