http://www.sailhas.ru
 
Среда 01 Апрель 2015 - 13:46:18
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
Promoswiss: отчёт о промоиндустрии Швейцарии
Автор: служба новостей МАПП - в рубрике  Международные новости
Ассоциация бизнес-сувенирной продукции Швейцарии – Promoswiss – опубликовала данные заказанного ею подразделению Технического университета опроса о состоянии отрасли в стране. Из представленного отчёта следует, что более 70% опрошенных компаний не используют промопродукцию в своей деятельности, аргументируя это тем, что стараются создавать прямые контакты с заказчиками. С их точки зрения, предоставление заказчику чего-либо имеющего практическую ценность для дальнейших отношений, является более важным, нежели преподнесение промосувенира, являющегося изделием, скорее, имиджевым, чем способствующим закреплению клиентских отношений на начальном этапе совместной деятельности. Из тех, кто пользуется промопродукцией в Швейцарии, 62% закупают продукцию внутри страны, 30% - в Швейцарии и ближайшем зарубежье и лишь 8% - только за рубежом. Продукция, в основном, закупается через посреднические компании, и основным критерием отбора является качество (53,9%), цена (43,3%) и лишь затем такие критерии, как утилитарность, страна производства, экологические аспекты и т.п. На основе проводимого ежегодно опроса, Prоmоswiss считает, что оборот отрасли в Швейцарии в 2013 году составлял до полумиллиарда швейцарских франков (прим. 412 миллионов евро), хотя по другим расчётам оборот составил до 607 миллионов евро. В 2014 году затраты компаний на промопродукцию оставались, в целом, неизменными.
Поделиться: 
Комментарии:  0
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa