Пятница 18 Январь 2013 - 16:00:58
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ОСЕННИЙ МАРАФЕТ
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Осенние выставки – самое знаменательное событие рекламно-сувенирного года. Да, конечно, есть весенняя IPSA и ДиР, но осенью ожидания находятся на совершенно другом уровне. Выставок ждут, от выставок также - ждут. Каждый своего: экспоненты – новых интересных заказчиков, посетители – новой продукции и новых поставщиков. И все ждут очередного хорошего сезона. Можно сказать, что рекламно-сувенирные выставки осени – Новый год сувенирщика. И даже новогодний антураж предоставляется выставкой Christmas, так что картина праздника весьма наполнена! Я много раз посещал выставку Paperworld во Франкфурте, которая проводится традиционно в конце января, и каждый раз мне казалось, что рождественские товары там совсем не к месту – Рождество ведь только что прошло! Такого ощущения никогда не возникает в сентябре, во время проведения осенних московских шоу. Кстати, почему выставка новогодних товаров в России называется Christmas? Ведь вся предлагающаяся на ней символика в России используется на праздновании Нового года, а совсем не православного Рождества, и уж тем более их западноевропейского Christmas’a? Оставим вопрос для обсуждения организаторам этого шоу, а нам достанется лишь то праздничное настроение, которое выставка в нас создаёт.
Этих осенних выставок я также ждал с нетерпением. В отрасли многое меняется, и осенью хочется надеяться, что к лучшему. Особый интерес у меня пробуждал анонс ассоциации АКАР, в которой теперь появился «Комитет промоиндустрии», о проведении конференции в рамках выставки IPSA. Тема её хоть и была заявлена в вопросительной форме: «Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промопродукции», - всё же оставалась надежда на то, что ответ будет в процессе конференции найден.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa