Пятница 20 Январь 2012 - 12:44:13
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Cкучная нынче осень. Вроде бы, дела в отрасли стали поправляться. В сентябре состоялось сразу несколько выставок в Москве, из которых особенно удачной в этом году получилась IPSA. Большим количеством как участников, так и посетителей должны быть довольны как организаторы, так и сами выставлявшиеся (надеюсь, что порадуется этим словам и Марина Королева, по опыту знающая: пишу, что думаю, не взирая на лица, и не лазая языком в неприличные места за незначительные подачки). И всё же, все последние годы осень несла в себе какую-то интригу. До начала кризиса главным событием осени были сезонные продажи – сколько продадим, побьём ли прошлогодний рекорд, что предпримут конкуренты... И, конечно, выбор осенней выставки – IPSA, РАППС? Кто где? Кто раньше? Куда пойдёт народ? Или стоять на обеих? Всё решалось всегда в последний момент, исходя из финансовой ситуации, и, как казалось, интуиции. Во время кризиса заботы стали совсем другими: выживем ли сами, кто из конкурентов выживет, насколько «просядем» в сравнении с прошлыми годами. Безусловно, добавляли интереса конвульсии умирающего, но не сдающегося РАППСа, а также инициативы на «Б». «Бухарские конвенции» и «Барселонские Содружества» не только давали обильную пищу для размышлений и критического анализа, но и являлись особой статьёй осеннего ажиотажа. «Содружество» собиралось и в этом году, но громких документов от имени отрасли они больше не провозглашали, или, во всяком случае, не публиковали их на открытых отраслевых ресурсах. То ли мы, не приглашённые и оставленные за бортом их «дружбы», слишком «заклевали» их инициативы, то ли сами они стали мудрее, и потребляют теперь продукты своей внутренней активности внутри своего же дружественного круга (или с большой буквы его писать, чёрт знает!).

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  2
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa