Создание упаковки — процесс творческий и лежит на стыке полиграфии, рекламы и дизайна.
И действительно, такой вроде бы простой процесс создания упаковки зачастую превращается в головную боль для производителя или продавца товара либо услуги. Мы приходим в типографию — с нас требуют макет печати, на картонажном производстве попросят чертежи и описание технологии изготовления, отправят сначала в дизайн-студию, конструкторское бюро или рекламное агентство.
Но далеко не факт, что обращение в вышеперечисленные организации снимет все вопросы, станет панацеей от всех сложностей и невидимых преград и сэкономит нам как временные, так и финансовые ресурсы.
Как найти организацию, где всё сделают под ключ? Помогут создать макет упаковки, помогут разобраться с материалами, способами оформления и сделают всё не только качественно, но и недорого. Ведь одно дело упаковать, например, мыло или пакет с гвоздями и совершенно другое — сервиз из 24-х предметов, пробирки с препаратами или колье, серьги и кулон. Да и при создании коробочки для мыла может возникнуть масса вопросов. Задачи, которые мы предъявляем к упаковке, чрезвычайно многочисленны и разнообразны.
Кто-то просит сделать упаковку для шубы, а кому-то надо упаковать и правильно преподнести пакет рекламных или финансовых услуг. И очень хорошо, когда на одном предприятии можно заказать не только папки с материалами для конференции, но и демонстрационный футляр с образцами кафеля, ведь это тоже упаковка.
В данном контексте перед специалистом по упаковке встанет ряд вопросов, от решения которых напрямую будет зависеть, останется заказчик или уйдёт к другому производителю. Любой человек, поработавший в полиграфии, подтвердит, что заказчик очень часто приходит не только без техзадания, но и без чёткого понимания своих собственных задач. Помочь понять эти цели и будет главной задачей производственника — и если проявить чуткость, терпение и творческий подход, то наградой наверняка станет многолетнее плодотворное сотрудничество. Хороший специалист всегда предложит несколько концепций: по форме, по материалам, дороже и дешевле, по способам печати и постпечатной обработке. На таком производстве сделают образцы, пробы печати и внесут необходимые коррективы.
Как говорят в стенах нашего предприятия — не все дороги ведут к нам, но есть сайт и схема проезда.
А самое главное — есть огромное желание и потенциал для плодотворной работы по созданию красивой, осмысленно спроектированной упаковки, которая помогает не только правильно подать товар, не только сохранить и продать, но и заинтересовать возможного покупателя.
Приходите к нам, мы вместе сделаем сложное — простым.
Лео Костылев: Хождение по малому В 2014 году, уже после объявления курса на импортозамещение, у Правительства РФ появилась ещё одна инициатива — развитие и поддержка предприятий малого и среднего бизнеса (далее МСП).
Александр Сидоров: «Разум. Производство. Результат.» Студия «3D-Art Steklov» во многом уникальная компания, буквально ворвавшаяся на российский рынок сувенирной продукции в 2015 году. Сосредоточив всё свое внимание на производстве наградной продукции, она педантично и целенаправленно постигает тонкости работы с новыми материалами и технологиями в постоянном поиске совершенства. О своём опыте построения перспективного бизнеса буквально «с нуля» и пользе планирования нам рассказал основатель фирмы Александр Сидоров.
Лео Костылев: Встречи на Майне В феврале состоялся ознакомительный пресс-тур Ассоциации МАПП по трём выставкам: Paperworld, Christmasworld и Creativeworld компании Messe Frankfurt Exhibition GmbH*.