Понедельник 07 Март 2011 - 10:29:06
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2011
Автор: по материалам компании -
в рубрике  Выставки
17 Выставка рекламной индустрии
4 – 7 апреля, 2011
Москва, ЦДХ на Крымском валу
www.design-reklama.ru

Радостный Петрович на д-Р
Организаторы 17 выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама – 2011» с объявлением о начале нового сезона представили очередной фирменный стиль ежегодного события, разработанный при участии Андрея Бильжо.
На ближайшей д-Р организаторы обещают обновленную программу по традиционным разделам – дизайн, полиграфия, наружная реклама, POSM, сувенирная продукция. С прошлого года к традиционным разделам выставки успешно присоединился WEB.
Только на 17 дР:
• День голландского дизайна в России (гости – Hans Wolbers, Wout De Wringer, Bob Van Dijk и др.);
• Показ лучших рекламных роликов США за прошедший год – AICP-шоу;
• 25 каДР – 11 профессиональный конкурс телевизионной рекламы;
• День брендинга, организатор – Ассоциация Брендинговых Компаний России;
• Digital Junior и Digital Adults Days;
• Фестиваль Best Points 2011, в рамках которого состоится конкурс OMA Russia Awards 2011 и конференция от POPAI RUSSIA;
• Показ лучших работ и церемония награждения победителей Международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2011;
17 выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» пройдет в Москве, в Центральном доме художника, с 4 по 7 апреля 2011.

Внимание! Закончился прием заявок на участие в конкурсной программе по «25 каДРу. Рекламные ролики на 11-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР" появятся на сайте дР www.design-reklama.ru 7 февраля 2011.
Продолжается прием заявок на участие в выставке! Подробности – на сайте д-Р www.design-reklama.ru
Справка 16 дР (2010 г.)

В 2010 году в выставке «Дизайн и Реклама» приняла участие 141 компания. Крупнейшими разделами выставки остаются полиграфия и сувенирная продукци. Новый WEB стартовал с хороших позиций, число участников в этом разделе составило 14%, а за 4 дня состоялось более 40 семинаров по веб-тематике. По-прежнему небольшая доля у разделов дизайн выставочных стендов и POSM (1 и 3%). Наружная реклама и дизайн — 8 и 13% соответственно. Число посетителей в этот раз перевалило за 13 000.
Как свидетельствует Анна Макарова, директор «ЭКСПО-ПАРКА», выставочная площадка увеличилась с прошлогодних 4 210 кв м брутто до 5 245 кв м, а количество участников — со 114 до 141, из которых 38% — на «Дизайн и Рекламе» впервые, что свидетельствует об обновлении рынка.
Производители и дизайнеры POS-материалов также выдвигаются из кулуарных конференций в пространство «Дизайн и Рекламы»: на выставке были подведены итоги ежегодного национального конкурса OMA RUSSIA AWARDS — 2010. По словам члена жюри Ирины Васениной, производственные образцы POS-материалов в России сегодня уже не уступают западным, чего нельзя сказать о креативе — примерно треть поданных на конкурс работ пока что копируют идеи зарубежных коллег.

По сложившейся в прошлом году традиции, когда на «Дизайн и Рекламе» заявила о себе Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), отдельная программа была посвящена брендингу. Как сообщил сопрезидент ассоциации, Олег Бериев, сейчас в ассоциации 25 компаний, специализирующихся на различных этапах продвижения брендов. В рамках деловой программы д-Р он представил интересную подборку тем, включая региональный брендинг.
Среди спецпроектов, несомненно, выделилась интерактивная инсталляция «Что должно произойти в лесу?». В проекте участовали: дизайн-агентство Limited Unlimited, компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ», независимое креативное агентство Red Keds, Aromamedia, коммуникационное бюро Проект и Артем Аршаница. Это некоммерческая миксмедиа-инсталляция для уставшего от цивилизации (в том числе, и от рекламы) дизайнера, где он можно поваляться на травке и забыть о вездесущем «адверте». В «лесу» росли деревья из теней посетителей экспозиции, слышались раскаты грома, и даже чувствовался запах грозы. В Европе подобные экспозиции продвигают торговые марки, но для России это скорее артхаус.

С подробной программой и списком всех участников прошедшей 16 выставки «Дизайн и Реклама» можно ознакомиться на сайте: http://www.design-reklama.ru

Выставка «Дизайн и Реклама» — пожалуй, лучшая площадка для понимания рынка современной рекламы!

Ежегодная выставка «Дизайн и Реклама» проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческого партнерства производителей рекламы (НППР), Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний, Ассоциации интернет-разработчиков.



Поделиться: 
Комментарии:  0
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa