http://www.sailhas.ru
 
Вторник 02 Октябрь 2018 - 14:17:27
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
Неделя новинок от германской ассоциации GWW
Автор: Редакционные материалы -
в рубрике  Международные новости
В шестнадцатый раз немецкая ассоциация GWW (зонтичная ассоциация промоиндустрии Германии) выступила организатором недели новинок презентационной продукции, проявив максимум изобретательности и творческий подход. Собравшая 3960 посетителей передвижная выставка доказала, что является одним из основных событий календаря промоиндустрии. Под девизом ≪Артисты промобизнеса≫ организаторы объединили усилия производителей, дистрибьюторов и некоторых представителей конечных заказчиков в творческом показе новинок презентационной продукции. Каждый из девяноста экспонентов передвижной выставки представил по десять новых артикулов своего ассортимента, что составило в общей сложности почти 1000 новых изделий.

В течение десяти дней поставщики и дистрибьюторы в роли артистов и галеристов представляли продукцию выставки посетителям в Мюнхене, Нюрнберге, Штутгарте, Франкфурте, Берлине, Гамбурге, Билефельде и Кёльне. Несмотря на некоторые организационные сложности в начале пути, среди которых, например, шторм во Франкфурте, в целом, как отметил генеральный директор ассоциации GWW Ральф Самуэль (Ralf Samuel), участники остались довольны посещаемостью и созидательной наполненностью события.

Комментарий МАПП: проморынок Германии раз в десять превосходит по обороту российский, но количество событий не устаёт поражать воображение. Помимо хорошо посещаемых выставок и передвижек немцы создают массу полезных акций в течение года с массовым участием в них представителей отрасли. Вот чему следовало бы поучиться российским предпринимателям сувенирной отрасли!


Поделиться: 
Комментарии:  0
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa