http://www.sailhas.ru
 
Понедельник 16 Апрель 2018 - 21:13:39
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
Сублимация как метод производства сувенирных изделий
Автор: по материалам компании -
в рубрике  Технологии рекламы
Изготовление сувениров методом сублимации — довольно простой процесс, который может быть доступен каждому. На сегодняшний день сувениры, изготовленные таким методом, выходят в лидеры именно благодаря доступности технологического процесса. Достаточно приобрести вакуумный 3D-пресс или просто плоский пресс — и вот уже компания готова к изготовлению сувенирной продукции. Но всегда есть подводные камни, которые не видны, пока не окунёшься в дело.







Олег Карачун, директор компании «Акристо»:
– Компания Акристо, производитель сувениров из мрамора Креави®, в 2016 году начала изготавливать тарелки с изображениями, нанесёнными методом сублимации. Как и все производители, мы прошли путь изучения принципов работы с профессиональным оборудованием в полном информационном вакууме, вынуждены были учиться на собственных ошибках. Зато это позволило нам крепко встать на ноги, наработать опыт, который вырос в профессионализм.

С самого начала работы проблемой стал выбор поставщиков сырья. Поскольку мы поставляем готовые изделия крупным компаниям-оптовикам сувенирной продукции, использовать китайские тарелки с сублимационным слоем, приобретённые у посредников по заоблачным ценам, не представляется возможным. Но производить продукцию как-то нужно…
Поэтому тарелки берём в России, сами наносим сублимационный слой, сами делаем тарелки с изображением. И, кстати, ещё и продаём тарелки с сублимационным слоем коллегам из первых рук, так сказать.

Праймер* мы начали приобретать итальянский и наносили его на тарелки самостоятельно. Дело быстро сдвинулось, мы подписали договоры, но… итальянский праймер в России закончился. Может быть, мы плохо искали, однако результаты поисков нас не обнадёживали. Попробовали китайский праймер, но он нам не понравился, да и с его поставками никакой уверенности также не было. Оказалось, что спрос на такую продукцию в России минимальный, никто ни итальянский, ни китайский праймер не использует. А раз никому он не нужен, никто его и не возит. Работать же напрямую с Китаем или Италией нам не очень хотелось. В общем, пришлось разложить итальянский праймер на молекулы и понять самим, «из чего это сделано». И создать под себя аналог самим. Теперь пользуемся им.

Конечно, организация производственного процесса новых для рынка изделий — это сложно, конечно, на это нужно потратить время, деньги, ресурсы, а их не всегда в достатке. Но зато результат, который мы получили, мотивирует нас двигаться дальше. Например, в сферу производства фарфора, производства деколей для горячего обжига в печах, но это уже другая история, и об этом позже.

Собственное производство сувенирной продукции и современное оборудование поможет в короткие сроки реализовать любые заказы. Скидка для рекламных агентств — 20 %.



ООО «Акристо»
Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 50
+7 (800) 770-74-99 / +7 (905) 269-92-07
www.kreavi.ru






*Праймер — слой, наносимый на изделия для обеспечения переноса сублимационных красок на субстрат.







Поделиться: 
Комментарии:  0
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa