Среда 27 Май 2015 - 12:33:31
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
5 вопросов МАПП профессионалу. Елена Алексеева, директор выставки IPSA, Reed Exhibitions (Russia)
Автор: Редакционные материалы -
в рубрике  5 вопросов МАПП
Прежде, чем начать задавать вопросы, позвольте ещё раз поблагодарить Вас за отлично организованную выставку IPSA, прошедшую в марте. Выставка уже давно является главным событием сувенирного года России, она достигает этого высокого звания без каких-либо натяжек. Все мы, участники и посетители выставки смогли ещё раз убедиться в том, какую важную роль в любом деле играет профессионализм. Спасибо Вам за это, если не от всей отрасли, от имени которой мы не имеем права выступать, но, по крайней мере, от участников и сотрудников ассоциации МАПП.













1 Для нашей отрасли Вы — человек новый. Расскажите, пожалуйста, чем Вы занимались раньше и почему согласились возглавить именно этот проект.


У меня опыт работы в области маркетинга более 15 лет. Также профессиональное образование МВА со специализацией Управление маркетингом. Ранее я работала в крупных иностранных и российских компаниях, таких как HILTI, Cordiant. Последняя моя должность Начальник отдела маркетинга B2B. Я отлично понимаю потребности корпоративного заказчика сувенирной и промо продукции и рекламного агентства. Также у меня есть опыт работы в выставочном бизнесе, ранее я работала в компании Reed Exhibitions, которая является организатором IPSA. Я согласилась возглавить проект, поскольку IPSA является B2B площадкой для взаимодействия рекламных агентств, конечных корпоративных заказчиков и производителей промо - продукции и я надеюсь, что мой опыт позволит лучше понять их потребности и сделать взаимное сотрудничество наиболее эффективным.

2 Конечно, у Вас ещё не могло накопиться большого опыта общения с участниками отрасли, с её ключевыми фигурами. И всё-таки, каковы Ваши первые впечатления о нас? Мы Вам нравимся?


Каждая компания отрасли, ее руководство и сотрудники обладают собственной яркой индивидуальностью. То, что мне нравится и что объединяет все компании отрасли – это несомненно творческие, креативные люди с нестандартным мышлением. Это можно заметить по самой выставке – насколько она яркая и самобытная – и это, несомненно, заслуга наших участников! Большинство компаний, представленных в отрасли – от лидеров до самых небольших бизнесов – это не крупные мега –корпорации, а как правило, частные бизнесы, возглавляемые людьми, часто являющимися их владельцами и душой болеющие за свои компании. Их смелость и присущий отрасли предпринимательский дух, несомненно, вызывают у меня огромное уважение.

3 Мы уверены, что в отрасли найдутся люди, которые не относятся так же восторженно к выставке IPSA, как мы. Расскажите о том, как Вы будете совершенствовать выставку, какие новые идеи собираетесь претворять уже на ближайших мероприятиях.


Надеюсь, благодаря проводимой нами работе, скептически настроенные люди в будущем изменят свое мнение и станут приверженцами выставки. Люди, восторженно относящиеся к выставке, несомненно, вдохновляют нас и придают сил для дальнейшей работы. Но, в то же время, и люди, высказывающие критические замечания и настроенные скептически – ценный источник идей и инноваций для совершенствования проекта. Мы, команда проекта IPSA и руководство Reed Exhibitions, с огромным интересом и вниманием изучаем и положительные и отрицательные отзывы, как со стороны экспонентов, так и со стороны посетителей и стараемся превратить их в конкретные действия по совершенствованию проекта.

Мы стремимся сделать IPSA лучшей площадкой для общения всех участников рынка промопродукции – корпоративных заказчиков, рекламных агентств, производителей и дистрибуторов рекламно сувенирной продукции. Для этого уже на прошедшей выставке IPSA весна 2015 мы реализовали следующие шаги:

Расширили и улучшили качество посетительской аудитории корпоративных заказчиков. В этом году мы направили дополнительные усилия на приглашение на выставку руководителей маркетинга и маркетологов из отраслей, являющихся самыми крупными потребителями промо-продукции: FMCG, retail, потребительская электроника, фармацевтическая отрасль, алкоголь, телеком и другие. Это компании, которые и в условиях сокращения бюджета из-за кризиса, все еще тратят значительные средства на промо акции и продвижение, неотъемлемой частью которых является промопродукция. Естественно, мы не обошли вниманием и наших традиционных посетителей – представителей нефте-газовой отрасли, строительства, авиации и других.

Мы планируем продолжить эту работу и к следующей выставке IPSA Осень 2015. Особое внимание мы уделяем также расширению георгафиии наших посетителей, как с точки зрения привлечения компаний из регионов, так и с точки зрения увеличения количества международных участников. Для повышения международного статуса выставки мы расширяем сотрудничество с нашей партнерской выставкой PSI (Германия), организатором которой, как и в случае с IPSA, является компания Reed Exhibitions.

Также мы улучшили содержание конференционной части выставки, чтобы сделать ее максимально интересной для главного сегмента наших посетителей – рекламных агентств. В первый день конференции мы предоставили слово представителям крупнейших корпоративных заказчиков промо-продукции: компаниям “Michelin”, “M-Видео”, “Альфа-Банк”, “STADA” и других, которые представили свои доклады на тему “Рекламная и промопродукция как часть комплексной маркетинговой стратегии компании”. Второй день был посвящен общению между представителями ассоциаций: МАПП, POPAI, представителями производителей промопродукции и рекламными агентствами.

Мы планируем продолжить работу по усилению конференционной части, чтобы сделать IPSA лучшей площадкой для общения всех участников отрасли, обсуждения задач, стоящих перед отраслью и путей их решения. Для этого мы также планируем привлекать ведущих отраслевых экспертов. Уверена, уже на IPSA Осень 2015 вы сможете это увидеть и оценить!
On-line каталог выставки с удобным поиском позволяет повысить эффективность общения между участниками и посетителями.

4 На выставке IPSA весна 2015 была развернута отдельная экспозиция, где были представлены отечественные производители сувенирной продукции. Не могли бы Вы отдельно об этом рассказать?


В непростой экономической ситуации 2015 года мы решили оказать дополнительную поддержку российским производителям сувенирной продукции, организовав павильон “Made in Russia”. Для участия в экспозиции мы пригласили компании, имеющие собственное производство в России. В экспозиции приняли участие в том числе небольшие компании с ограниченным маркетинговым бюджетом. Специально для них в рамках общего павильона мы сделали стенды небольшого размера. Это дало им возможность найти на выставке новых заказчиков, расширить свой бизнес и в будущем, надеемся, принять участие в выставке в более крупном формате. Мы планируем продолжить эту работу на IPSA Осень 2015, особенно в отношении небольших компаний, которые только делают первые шаги на непростом пути предпринимательства. Экспозиция “Made in Russia” вызвала большой интерес у посетителей выставки, которые в условиях нестабильного курса валют также заинтересованы в поисках поставщиков, не зависящих от изменения конъюнктуры рынка.

5 У Вас наверняка уже появились какие-то мысли и пожелания, которые Вы хотели бы высказать участникам бизнес-сувенирной отрасли, экспонентам и посетителям Вашей выставки. Поделитесь ими, пожалуйста.


Свое пожелание к участникам отрасли мы выразили в лозунге весенней и осенней выставок IPSA в 2015 году: “It’s promo time!”, а по-русски “ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ!” Этим мы хотели бы выразить свою позицию и пригласить вас – наших партнеров – участников промоидустрии к ней присоединиться. Давайте активно двигаться вперед, чаще общаться, обмениваться актуальными идеями по совершенствованию бизнеса. Только так мы сможем достойно пережить непростые времена и стать еще лучше и продуктивнее. Ждем Вас всех на IPSA Осень 2015!

С наилучшими пожеланиями, Елена Алексеева и команда IPSA.
www.ipsa.ru


Поделиться: 
Комментарии:  0
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa