Понедельник 17 Январь 2011 - 07:25:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ФОРУМ «РЕКЛАМА. ИНФОРМАЦИЯ. ДИЗАЙН. ОФОРМЛЕНИЕ»
Автор: по материалам компании -
в рубрике  Выставки
С 14 по 16 октября 2010 года в ЛЕНЭКСПО прошел второй ФОРУМ «РЕКЛАМА.ИНФОРМАЦИЯ.ДИЗАЙН.ОФОРМЛЕНИЕ» - единственное мероприятие такого профиля на Северо-Западе, демонстрирующее возможности рекламного рынка, в том числе в области средового дизайна.
Гвоздем первого дня Форума стала реальная «открытая студия» с участием горожан. Обычный городской автобус, благодаря усилию специалистов компании ПТV /Первое Популярное Телевидение/ на некоторое время превратился в «открытую студию на колесах». Автобус со всеми остановками проследовал по Невскому пр., Университетской наб., Большому пр. ВО. Конечная станция – Ленэкспо. В автобус мог сесть любой желающий, так же как и принять участие в живом обсуждении качества рекламы, размещаемой сегодня в Санкт-Петербурге. Автобус стартовал 14 октября от пл. Восстания в Ленэкспо в то самое время, когда на сцене выставочного павильона началось официальное открытие Форума. На торжественной церемонии открытия присутствовали представители администрации города. С приветственным словом выступил почетный гость – председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Коренников. По окончании церемонии состоялся телемост между пассажирами автобуса и гостями Форума. В режиме on-line обсуждались «плюсы» и «минусы» сегодняшней рекламы. Телемост продлился около часа и завершился эффектным въездом автобуса на экспозиционную площадку.
Совместно с Северо-Западным Представительством АКАР в рамках форума была проведена конференция «Маркетинговые коммуникации. Классические технологии и новые подходы». Программа была условно разделена на два дня согласно теме Конференции. 14 октября мероприятия были посвящены классическим способам маркетинговых коммуникаций, а 15 октября в широком спектре была рассмотрена одна из самых актуальных и перспективных областей рекламы – Интернет. Завершилась конференция итоговым тематическим мероприятием «COMMUNICATION BATTLE». Антураж и анонсирование самого выступления были провокационными - в духе бойцовского клуба. Одна сторона отстаивала классический метод - направление Mass Media, а другая – современный и активно развивающийся -Digital.
15 октября состоялось подведение итогов городского конкурса «Антиреклама-2010», организованного Общественным Советом по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Кульминацией второго дня стала презентация Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы 2010» (Cannes Lions).
ФОРУМ «РЕКЛАМА. ИНФОРМАЦИЯ. ДИЗАЙН. ОФОРМЛЕНИЕ» - великолепная возможность объединения профессионалов для обмена опытом, представления и обсуждения новейших тенденций и технологий в области рекламы и информации, праздничного и наружного оформления города.

Ждем Вас снова в 2011 году в выставочном комплексе «Ленэкспо».



Поделиться: 
Комментарии:  0
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa