Суббота 21 Май 2011 - 11:02:37
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В КАЛЕНДАРЕ ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА «КАЗАНСКАЯ ЯРМАРКА»!
Автор: по материалам компании -
в рубрике  Выставки
Выставочный центр «Казанская ярмарка» открыл 2011 год новым уникальным проектом: со 2 по 4 февраля впервые в Казани состоялась специализированная выставка рекламных технологий «МАС-2011» («Marketing. Advertising. Coaching»). Совместно с выставкой прошел одноименный Фестиваль рекламного кино.
Выставка «МАС-2011» стала беспрецедентным выставочным мероприятием в области рекламы, маркетинга, PR и коучинга, а также прекрасным поводом собрать на одной площадке представителей рекламных, маркетинговых и PR- агентств, дизайн-студий, бизнес-сообществ, индивидуальных бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, руководителей министерств, ведомств, ассоциаций и профессиональных организаций, представителей СМИ, топ-менеджеров рекламных агентств Республики Татарстан и России.
Экспозиция выставки представила практически все направления рекламы: бизнес-сувениры, наружную рекламу, маркетинг и PR, материалы и технологии, рекламную полиграфию, коучинг. Участниками стали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, представляющие рекламную продукцию, материалы, технологии и оборудование для рекламного производства и полиграфической промышленности.

Фестиваль Рекламного кино включал в себя конкурсы «Телевизионный фильм», «Телевизионный ролик», «Наружная реклама», «Нестандартные рекламоносители», «Веб дизайн», «Интернет реклама», «Рекламная фотография». Свои работы на фестиваль подали 32 автора из Казани, Москвы и Самары, среди которых были как профессионалы в сфере рекламы, так и начинающие специалисты и студенты. Торжественное подведение итогов и награждение победителей фестиваля организаторы приурочили к значимому событию, организованному в рамках выставки «МАС-2011» – к презентации 57-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Для всех желающих, а также участников выставки и фестиваля прошел показ роликов 2010 года, завоевавших в Каннах Бронзовых, Серебряных, Золотых Львов и Гран-при.
Гостями выставки стали известные рекламисты Игорь Ганжа и Владимир Евстафьев, которые провели свои мастер-классы для казанских специалистов. Игорь Ганжа является основателем компании «LMH consulting», талантливым маркетологом и разработчиком рекламных компаний для многих известных брендов. Владимир Евстафьев - официальный представитель международного фестиваля рекламы Каннские львы в России, вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).
Помимо этого выставку сопровождали семинары, круглые столы, презентации от компаний Артпатентъ, HeadHunter, Матрица, РУпромо, Бизнес-онлайн, Дирекции Универсиады, ФАС, Московской Школы новой экономики (МВА).
Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани организовало на выставке собственную экспозицию «Социальной рекламы и городской информации». Цель этого проекта - пропаганда нематериальных ценностей и здорового образа жизни.
По результатам анкетирования, экспоненты выставки «МАС-2011» отметили, что планируют своё участие в 2012 году, а также подчеркнули оригинальность и нестандартность самой выставки, актуальную деловую программу и полезные мастер-классы.
Организаторы выставки и фестиваля «МАС-2011» уверены, что эти мероприятия станут традиционными и ожидаемыми событиями для маркетологов, рекламистов и PR-специалистов Поволжья, профессиональной площадкой, где можно получить массу новых идей, положительных эмоций, полезных контактов и в целом оценить состояние и перспективы рекламного рынка. В 2012 году выставка вновь состоится со 2 по 4 февраля.



Поделиться: 
Комментарии:  0
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa