Пятница 21 Октябрь 2011 - 18:33:42
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «ITE СИБИРСКАЯ ЯРМАРКА»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
C 11 по 14 мая 2011 года в МВЦ «ITE Сибирская Ярмарка» состоялся рекламно-полиграфический форум Сибири, объединяющий XIX выставку «СибРеклама», «Печатный двор Сибири» и XV Национальный фестиваль рекламы «Идея!».

Масштабный рекламно-полиграфический форум Сибири в очередной раз подтвердил статус самой крупной специализированной площадки за Уралом. В этом году его участниками стали около 60 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Кемерова, Барнаула, Томска, Красноярска, Самары. А количество посетителей составило 2600 человек из 40 городов и населенных пунктов, абсолютное большинство которых – специалисты рекламы, маркетинга, полиграфии и других смежных отраслей.
Компании-экспоненты не только смогли презентовать свои товары и услуги, но и ознакомиться с последними тенденциями рекламного и полиграфического рынка, найти новые способы продвижения своих инновационных открытий на российский рекламный рынок, заключить выгодные контракты, рассмотреть предложения по наружной и печатной рекламе, изготовлению представительской продукции, приобрести полиграфическую технику.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 18:22:12
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДНИ РЕКЛАМЫ REMADAYS -2012
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Создание тесных отношений с клиентами – это сегодня ключевое задание для менеджеров по продажам в каждой фирме, работающей в секторе b2b. Выставка, будучи крупнейшим бизнес-митингом, является наиболее эффективным инструментом для реализации этой цели. Возможность создания сотен новых деловых контактов, а также улучшения качества уже существующих. Никакие иные маркетинговые инструменты не являются настолько эффективными с точки зрения соотношения затрат и полученной выгоды. Правильное использование всех инструментов во время выставки позволяет каждому участнику достигнуть положительного финансового результата.
Международные Дни Рекламы RemaDays от организатора GJC Inter Media – это масштабное событие рекламной отрасли. Объединение четырех секторов Out&InDoorSystems, GiftsWorld, TechnologyPark и PrintShow, а также RemaКонгресс позволяют посетителям получить комплексное предложение от рекламной отрасли. Возможность ознакомления с наиболее актуальными на рынке продуктами, решениями, а также тенденциями в маркетинге и рекламе является наиболее важным аргументом для того, чтобы посетить этот настоящий праздник Рекламы.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  1
Пятница 21 Октябрь 2011 - 18:09:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЕСЕННИЕ ВЫСТАВКИ КИТАЯ
Автор: Dragon Gifts - в рубрике  Ex Oriente Lux
Кто-то, почувствовав первые апрельские лучи солнца, уже начинает планировать свой летний отпуск и мечтает о теплом море и пляже. Кто-то еще борется с сезонной весенней депрессией. А в Китае на это время приходится пик деловой активности. Ежегодно в апреле здесь начинается выставочный сезон. Сотни тысяч посетителей со всего мира приезжают сюда, чтобы своими глазами увидеть и оценить многообразие и невероятный ассортимент товаров, предлагаемых производителями из Китая. Особенно активным это время становится для специалистов сувенирной отрасли, потому что практически одновременно в трех главных городах южного Китая проходят самые крупные выставки сувениров.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 17:40:59
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НЕ ИМЕТЬ, А УМЕТЬ
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Мнение
Я хотел бы начать эту статью с приветствия: «Добро пожаловать на страницы нашего журнала, господин Дегтяренко». Последующий материал будет развёрнутым ответом на его статью «Каждый имеет то, что заслуживает», опубликованную в №47 нашего журнала, хотя я постараюсь коснуться и более важных для отрасли тем. Надеюсь, что именно эта причина даёт мне право снова «упоминать» о возглавляемой Андреем компании и о нём лично. Мне, безусловно, было приятно, что господин Дегтяренко, при всей занятости предпринимателя, не забывает проглядывать наш журнал и живо реагирует на упоминания, касающиеся его компании. Однако, справедливости ради, не могу не отметить, что Андрей сильно преувеличивает, считая, что мы пишем о нём «почти в каждом номере». Из почти 50 выпусков нашего журнала я вспомню от силы 4-5 прямых или косвенных упоминаний, не больше.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 17:35:38
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
РЫНОК ПРОМОПРОДУКЦИИ И БИЗНЕС-ПОДАРКОВ: УВЕРЕННЫЙ РОСТ
Автор: по материалам компании - в рубрике  Мнение
Ефим Пахульский, генеральный директор компании «Макрос», о состоянии отрасли, перспективах развития компании, профессиональных тренингах и о последних событиях, происходящих на рекламно-сувенирном рынке.

— Если говорить о последних событиях, происходящих в отрасли, как Вы думаете, приведут ли они к чему-либо положительному?
— Я оптимист, поэтому надеюсь, что да, приведут. Правда, немного удивляет, что некоторые игроки рынка возвели обсуждение названия отрасли в крайне принципиальный вопрос: «Или так, как я сказал, или никак». Я считаю такую позицию в корне неверной. Если люди не готовы к компромиссу (в любом случае, ассоциация - как объединение, как команда профессионалов отрасли, основана на компромиссах), а концентрируются только на отстаивании собственных интересов, то, боюсь, ничего не получится. История развития всех рынков, не только рекламного, ясно даёт понять, что умение договориться – один из факторов, двигающих вперёд и отдельно взятый бизнес, и отрасль в целом.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 17:21:09
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ДЕЛОВЫЕ ПОДАРКИ С НОВОГОДНИМ НАСТРОЕНИЕМ!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
В преддверии новогоднего сезона Mister Christmas Promotion, первый в России проект новогодних корпоративных подарков, приготовил множество ярких подарочных решений.
10 из них перед вами, остальные – в новогоднем каталоге Mister Christmas Promotion 2012.

На волнах мирового тренда. Технологичные подарки
Christmas HUB
USB-разветвитель с двумя портами и кардридером для карт SD,MMC,MS. Скорость передачи данных кардридера – от 700 Кб в секунду до 10 Mбит в секунду в зависимости от типа карты памяти, разветвителя – до 480 Мбит в секунду. Mister Christmas Promotion придал этому устройству лучшие характеристики новогоднего корпоративного подарка: верхняя прозрачная часть устройства снимается, позволяя заменить вкладыш на корпоративный, с поздравлением от компании. А в самой прозрачной полусфере среди плавающих блесток-снежинок находится крошечный подарочек. Такой, как полагается: упакованный в золотую фольгу и с ярко-красным бантом!

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 17:08:56
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НОВИНКИ КОЛЛЕКЦИИ АДЪЮТАНТ® 2012
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
«Галерея индивидуальных ежедневников и деловой галантереи Адъютант® 2012» – это каталог продукции, художественный альбом или руководство к действию? Это и то, и другое, и третье, это наш призыв к совместному творчеству!

Переплётные материалы
В переплётных материалах, как и в индустрии моды, каждый год появляются новинки.
• В коллекции 2012 натуральная кожа представлена новинками Druid и Vintage.
Мягкие, необычные цвета Druid (розовый, зелёный, фиолетовый) обогатили палитру натуральной кожи и дают неограниченную свободу фантазии.
А гладкая, блестящая кожа Vintage с эффектом искусственного состаривания, двухцветным оттенком, характерными потертостями и трещинками, добавит изделиям дополнительный шарм и теплоту, наполнит их ароматом истории. И что самое ценное, при блинтовом тиснении кожа меняет цвет!
• Итальянские материалы на синтетической основе пополнились Memory, Replica и Panama .
Memory и Replica ― материалы премиум-класса, передающие фактуру натуральной кожи. Panama ― фактурный материал, повторяющий текстуру и плетение натуральной циновки.
Расширена цветовая гамма давно ставших популярными материалов.
Натуральная кожа обогатилась белым (Cayman) и серым (Condor) цветами; в материалы на синтетической основе добавлены зелёный (Madera), золотой (Corolla metal) и серебряный (Eclisse Pearl).

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 16:40:35
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
«ДОМ СВЕЧЕЙ»: НАСТРОЕНИЕ В ПОДАРОК
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
В наше время на сувенирном рынке наблюдается дефицит оригинальных и интересных идей корпоративных подарков. Мы привыкли, что сувенир должен быть красивым и полезным. Но он может еще быть и ароматным. Сегодня наш собеседник, генеральный директор компании «Дом Свечей» Антон Медников, расскажет о том, как превратить аромат в идеальный бизнес-сувенир.
- Расскажите, пожалуйста, о компании «Дом Свечей».
- Наша компания основана в 2007 году – вот уже почти четыре года мы занимаемся продажей ароматов для дома и предметов интерьера, делая ставку на максимальном качестве продукции.
Это не просто слова – мы действительно продаем ароматы премиум-класса, тщательно выбираем поставщиков и партнеров и можем с уверенностью сказать, что нашим клиентам мы предлагаем только самое лучшее. Показательно, например, что с самого первого дня наша компания стала эксклюзивным дистрибьютором в России немецкой фабрики по производству свечей и подсвечников Franz Steinhart, а также английского производителя ароматических свечей Saint Evalcandle – оба этих бренда в Европе говорят сами за себя. Говорит за себя и список наших клиентов и партнеров, среди которых - магазины «Евродом» и «Домания», виски «Джонни Уокер», рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель», «1812 год», «Чикаго прайм», отель «Ритц Карлтон». Наше основное направление – оптовые продажи; также у нас есть интернет-магазин www.domsvechei.ru.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 16:01:58
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
USB-НАКОПИТЕЛИ Как выбрать качественный товар
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
За последние несколько лет участились случаи поставки на Российский рынок некачественных USB-накопителей. Особенно эта тенденция сильна на рекламном ОЕМ рынке. Причина проста — «дареному коню в зубы не смотрят», что в переводе с народного обозначает, что если вам подарят некачественную флэшку, вряд ли вы будете возвращать ее дарителю. Проще выбросить. Хуже, если на флэшку надо записать какую-либо важную информацию. Вот тогда могут возникнуть действительно большие проблемы, причем как у тех, кто дарит флэшку, так и тех, кому предстоит ей пользоваться. Очень обидно потерять записанные данные через неделю после начала пользования или например, ждать два-три часа, пока на небольшую по объему флэшку пишется любимый фильм. Еще хуже, если после его записи, Вы не можете его посмотреть. Почему возникают подобного рода проблемы?

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 33 [34] 35 36 37 38
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa