Пятница 20 Январь 2012 - 12:08:15
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖНО, И БУДЬ ЧТО БУДЕТ
Автор: Андрей Дегтяренко - в рубрике  Мнение
О кризисе в экономике, о состоянии сувенирной отрасли, о конкуренции, об ассоциациях и, о других , на наш взгляд, актуальных вопросах.

Во время кризиса из отрасли исчезло большое количество сувенирных компаний. Некоторые европейские поставщики говорят, что в их базах данных осталось лишь 30% российских заказчиков по сравнению с 2008-м годом. Тем не менее, они же отмечают некоторый рост оборотов с Россией в последние год-два. Это значит, что поставки из Европы всё более концентрируются в руках немногих компаний. Как вы считаете, насколько позитивна для отрасли такая ситуация?
Насколько мне представляется, поставки из Европы от компаний, издающих каталоги, перестали играть очень существенную роль для насыщения рынка  по ассортименту, и большинство мелких и средних заказов исполняется внутри России. В то же время при необходимости быстро привезти большой тираж конкретной позиции альтернативы Европы нет, и именно этим и обуславливается отмеченный рост поставок в Россию, который коррелирует с нашей ситуацией быстрого послекризисного восстановления . Что касается поставщиков монопродукта ( текстиль, авторучки, ежедневники), то, как я понимаю, их политика не меняется - они предпочитают работать с одним или несколькими партнерами.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 20 Январь 2012 - 11:44:17
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НИКОЛАЙ ПОПОВ: «ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ? ИГРАЙТЕ ПО ПРАВИЛАМ!»
Автор: Николай Попов - в рубрике  Мнение
О перспективах 2012-го года, об особенностях рекламной отрасли в регионах, о месте бизнес-сувенирной продукции среди других инструментов коммуникации, об отраслевых выставках и ассоциациях – со всеми этими вопросами мы обратились к директору пермского Центра маркетинговых коммуникаций «Попов-Дизайн», Николаю Сергеевичу Попову, который согласился выступить в роли эксперта.

Как пришло решение заняться сувенирингом?
Всё предельно просто. Отрасль нашла меня сама… Вернее, не отрасль, а Владимир Александрович ШАРЫПОВ (ныне -руководитель представительства SENATOR в РОССИИ). В 1994 году он предложил мне заняться этим делом в Перми, в Пермском представительстве SBA (Shar Business Advertising). К тому времени я уже лет пятнадцать профессионально занимался дизайном, а покупать и продавать меня прекрасно научило моё давнее увлечение – антиквариат. В общем, мозаика сложилась, решение было принято, и наступил новый этап моей жизни.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 20 Январь 2012 - 11:31:21
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН
Автор: по материалам компании - в рубрике  Мнение
Есть расхожее мнение, что на рекламном рынке промо- и сувенирной продукции очень много игроков, огромная конкуренция, и что фирмы, только входящие на этот рынок, просто обязаны разориться в течение полугода. Опыт показывает, в этом утверждении правды куда как меньше, чем половина.

Да, действительно, подступиться к топ-30 компаний с самыми серьезными маркетинговыми бюджетами вряд ли получится, слишком много желающих получить лакомые заказы. Возле гигантов всегда столпотворение из рекламных агентств, которые правдами и неправдами стараются оказаться ближе к заветным суммам с большим количеством нулей. Логично, ведь пара таких контрактов может прокормить средних размеров компанию в течение квартала. В своей массе эти заказы размещаются через посредников в Китае, а там нет проблем ни с производством, ни с разработкой новых образцов и изделий. Поэтому и влезть в эту, во многом закрытую и поделенную нишу, сложно. Тендеры проводят далеко не все, да и для выигрыша не всегда достаточно просто предложить самую лучшую цену. Опыт и реноме могут сыграть решающую роль.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 20 Январь 2012 - 10:45:35
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ЧАСЫ - ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЙ ПОДАРОК!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
Как бы ни менялась жизнь вокруг, какие бы новинки ни появлялись на рынке бизнес-сувениров, есть подарки, которые остаются актуальными всегда.
Например, часы: это всегда востребованная классика, символ респектабельности и стабильности, красивый, долговечный и практичный подарок.


Компания «Восток-Тайм» - один из лидеров российского рынка бизнес-сувениров.
В каталоге компании - сотни наручных, настенных, настольных и прочих часов в разных ценовых сегментах: от швейцарских часов VIP-класса до недорогих часов для промоакций. А благодаря наличию собственной производственной базы можно не только заказать уже готовые часы из каталога, но и совместно с дизайнерами компании разработать собственные уникальные часы «с нуля».
Накануне девятого дня рождения компании «Восток-Тайм» мы поговорили с генеральным директором Олегом Четырчинским об ее истории, реальности и перспективах.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  1
Пятница 20 Январь 2012 - 09:51:26
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ДЕЛОВЫЕ ПОДАРКИ С НОВОГОДНИМ НАСТРОЕНИЕМ!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
В преддверии новогоднего сезона Mister Christmas Promotion, первый в России проект новогодних корпоративных подарков, приготовил множество ярких подарочных решений.
10 из них перед вами, остальные – в новогоднем каталоге Mister Christmas Promotion 2012.


На волнах мирового тренда. Технологичные подарки
Christmas HUB
USB-разветвитель с двумя портами и кардридером для карт SD,MMC,MS. Скорость передачи данных кардридера – от 700 Кб в секунду до 10 Mбит в секунду в зависимости от типа карты памяти, разветвителя – до 480 Мбит в секунду. Mister Christmas Promotion придал этому устройству лучшие характеристики новогоднего корпоративного подарка: верхняя прозрачная часть устройства снимается, позволяя заменить вкладыш на корпоративный, с поздравлением от компании. А в самой прозрачной полусфере среди плавающих блесток-снежинок находится крошечный подарочек. Такой, как полагается: упакованный в золотую фольгу и с ярко-красным бантом!

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  3
Пятница 21 Октябрь 2011 - 20:03:39
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ «ХЕРМИТАЖ»*
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Почему, скажите, петербургский «Эрмитаж» никогда не называют самым значительным музеем России? В большинстве книг и путеводителей он прописан как «один из самых», но никогда «самый». Потому, что расположен не в Москве? Но нельзя же всерьёз сравнивать его с московскими музеями. Третьяковская галерея, при всём уважении, просто собрание купчишки по сравнению с императорской коллекцией! Да что, России! В Европе вряд ли сыщется конкурент «Эрмитажу». Про весь мир судить не берусь, ибо не везде успел ещё побывать. Авось где-нибудь да завалялось подобное сокровище.
Я попал первый раз в «Эрмитаж», когда мне было пять лет. С тех пор мама водила меня туда при каждой возможности. Сначала я капризничал и хотел в каждом зале только сидеть на удобных, затянутых бордовым плюшем, скамейках. Потом, привыкнув к расположению залов и лестниц, стал играть в войну, бегая со второго этажа на первый, к египтянам и древним грекам. К семи я обнаружил рыцарский зал и мог часами рассматривать портреты галереи 1812 года. Искал родственников, если сказать честно. В девять я обнаружил для себя итальянцев, в особенности Мурильо (не путать с футбольным тренером Муриньо!). Перед его картинами я мог проводить долгое время, в результате чего даже написал сочинение на тему его «Мадонны непорочного зачатья». Слова названия, следовавшие за «мадонной», я не очень понимал, но ещё меньше понял, отчего родители еле сдерживали улыбки, читая мой опус. К одиннадцати я обнаружил Рубенса, Рембрандта и Эль Греко, настоящее имя которого (Доменикос Теотокопулос) долго заучивал, чтобы блистать среди сверстников. Затем мне открылись и остальные голландцы, называемые в музее «малыми». Шёлк тер Борха и ван Дейка, пейзажи менее известных мастеров…

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 19:59:38
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЫСТАВКА - ИМИДЖ ИЛИ?..
Автор: Марина Королева - в рубрике  Выставки
"Как работать на выставке, чтобы заработать, а не потратить"

Участие компании в выставке определяется базовыми функциями самой выставки, среди которых имиджевая занимает не последнюю строчку, а с точки зрения подачи информации о компании для посетителей, однозначно верхнюю.
Какая бы ни была основная цель участия компании в выставке, от того, как именно вы подадите информацию о себе, во многом будет зависеть и результат вашего участия.

Что такое имидж в контексте участия в выставке.
1. Расположение, размер и дизайн стенда.
При организации выставочного стенда обратите внимание на его дизайн. Стендов на выставке много (вы же не пойдете туда, где их мало – там и участников мало, но и посетителей тоже), поэтому придумайте для своего стенда «изюминку», которая просто обратит на него внимание посетителя, а уж уговорить его стать именно Вашим клиентом будет делом техники… В качестве «изюминки» может быть даже… изюм… в шоколаде, который Вы будете предлагать попробовать проходящим посетителям. Только уж предлагайте его от души, с улыбкой!

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 19:39:11
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
«CHRISTMAS TIME»
18-ая торговая выставка новогодней и праздничной индустрии и
«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»
18-ая выставка рекламной индустрии
Фестиваль корпоративных event-услуг PARTY TIME
6-9 сентября 2011 ЦДХ, Крымский Вал, 10

Сентябрь – время планировать новый год! Именно поэтому с 6 по 9 сентября в рамках масштабного проекта «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» в ЦДХ совместно будут проходить 18-ая торговая выставка новогодней и праздничной индустрии «CHRISTMAS TIME» и 18-ая выставка рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», а также Фестиваль корпоративных event-услуг PARTY TIME. Осенняя выставка «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» является идеальным началом подготовки к новогодним и рождественским праздникам, став местом встречи профессионалов рекламного бизнеса и новогодней индустрии, готовых предложить как традиционные, так и инновационные продукты и решения, рассказать о достижениях и возможностях компаний, найти новых партнёров и потенциальных клиентов.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 19:32:10
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» - МЕСТО ВСТРЕЧИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ОТРАСЛИ!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
С 20 по 23 сентября 2011 в Москве, в двух выставочных комплексах одновременно «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» пройдет XVII Международная Специализированная Выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011». Более 600 компаний-участников представят свою продукцию на общей площади 18 800 кв.м. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из таких стран, как Италия, Нидерланды, Греция, Литва, Словения, Япония, Чехия, Турция, Индия, Гонконг, Тайвань, Индонезия, Таиланд, Беларусь, Украина. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставках, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.
Выставка включает в себя салоны:
• «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»
• «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ»
• «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»
• «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»
• «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ»

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 32 [33] 34 ... 36 37 38
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa