Суббота 21 Май 2011 - 11:02:37
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В КАЛЕНДАРЕ ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА «КАЗАНСКАЯ ЯРМАРКА»!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Выставочный центр «Казанская ярмарка» открыл 2011 год новым уникальным проектом: со 2 по 4 февраля впервые в Казани состоялась специализированная выставка рекламных технологий «МАС-2011» («Marketing. Advertising. Coaching»). Совместно с выставкой прошел одноименный Фестиваль рекламного кино.
Выставка «МАС-2011» стала беспрецедентным выставочным мероприятием в области рекламы, маркетинга, PR и коучинга, а также прекрасным поводом собрать на одной площадке представителей рекламных, маркетинговых и PR- агентств, дизайн-студий, бизнес-сообществ, индивидуальных бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, руководителей министерств, ведомств, ассоциаций и профессиональных организаций, представителей СМИ, топ-менеджеров рекламных агентств Республики Татарстан и России.
Экспозиция выставки представила практически все направления рекламы: бизнес-сувениры, наружную рекламу, маркетинг и PR, материалы и технологии, рекламную полиграфию, коучинг. Участниками стали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, представляющие рекламную продукцию, материалы, технологии и оборудование для рекламного производства и полиграфической промышленности.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 10:57:39
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
B2B Show
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
C 16 по 18 февраля 2011 года в ВЦ "АККО Интернешнл" ( г. Киев) состоялось уникальное мероприятие, не имеющее аналогов на украинском рынке - вторая специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии "B2B Show". Выставка организована Ассоциацией производителей и импортеров рекламных сувениров Украины (АВИРСУ) и выставочной компанией "АККО Интернешнл".
Главная задача B2B Show – популяризация и повышение статуса рекламного сувенира, установление профессиональных стандартов производства и деятельности операторов рынка.
Почетными гостями выставки стали г-н Патрик Деринг – вице президент по маркетингу и продажам SenatorGmbH, одного из мировых лидеров по производству инструментов для письма и г-н Майкл Фретер-генеральный директор "PSI".

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 10:49:37
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
СОСТОЯЛОСЬ ГЛАВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КАНЦЕЛЯРСКОЙ ОТРАСЛИ УКРАИНЫ!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
C 2 по 4 марта в Киеве состоялась выставка "Мир Канцелярии' 2011" – главное мероприятие канцелярской отрасли Украины. Организаторы выставки – компания "АККО Интернешнл" и Украинская Ассоциация Поставщиков Канцелярских Товаров приложили все усилия, чтобы выставка была интересна и эффективна для участников и посетителей.
Выставка "Мир Канцелярии" – это ежегодная презентация новинок, возможность встретиться с партнерами и коллегами, эффективнейший маркетинговый инструмент. Здесь устанавливают деловые контакты и планируют развитие на будущее. Каждый раз "Мир Канцелярии" оправдывает ожидания посетителей и экспонентов благодаря высокой деловой активности и информационной насыщенности мероприятия.
В этом году в выставке приняли участие представители Германии, Испании, Китая, Турции, России и Украины.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 10:44:04
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
О ДЕШЁВЫХ ПОДАРКАХ ЗАБУДЬТЕ
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Мнение
В этой статье не будет анализа дорогих, но качественных по сравнению с менее качественными, но зато дешёвыми товарами. Я озабочен тем, что дешёвых, с точки зрения сегодняшнего дня, товаров, вне зависимости от их качества, просто скоро не останется.
Материалами изготовления большинства недорогих изделий являются пластмасса и хлопок. По сути, что-то недорогое можно ещё производить из бумаги, хотя и она подорожала за прошедший год на 27%. С сожалением приходится добавить к этой весьма немаленькой цифре слово «всего», ибо остальные материалы превышают этот показатель намного. Про нефть, из которой производятся пластмассы, писать не буду, ибо каждый россиянин знает цену на неё так же хорошо, как собственное имя. Остановлюсь более подробно на хлопке, тем более что в преддверии летнего сезона изделия именно из этого материала являются наиболее актуальными.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 10:30:39
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ
Автор: Андрей Дегтяренко - в рубрике  Мнение
Уважаемые читатели журнала “Профессионал”! Мы с вами знакомы заочно, поскольку господин Лео Костылев так или иначе упоминает меня и возглавляемую мной компанию почти в каждом номере, хотя мы с ним лично практически не пересекались.

Уважаемый главный редактор! В России еще как минимум 5 компаний схожего с нашим масштаба . Я настаиваю, чтобы и им журнал уделил внимание, которого они заслуживают не меньше.

Довольно неожиданно журнал решил мне предоставить трибуну для ответного выступления – очевидно, в отдельно взятых уголках страны все-таки наступила долгожданная оттепель.

Поэтому для общего понимания читателю будет необходимо заглянуть в пару предыдущих номеров.
Сразу хотел бы сказать, что во взглядах на российский бизнес, общество, рынок, на развитие отрасли, на происходящие в ней события у нас с Лео скорее больше общего, чем противоречий, и дискуссии во время совместного обсуждения в инициативной группе пошли в целом на пользу.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 10:12:27
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
MISTER CHRISTMAS PROMOTION – ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫЙ НОВОГОДНИЙ ПРОЕКТ КОРПОРАТИВНЫХ ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
(TtP)
Укрепляющаяся тенденция выбирать в качестве корпоративных подарков к Новому году предметы с новогодней символикой сделала максимально выгодным сотрудничество с проектом Mister Christmas Promotion – единственным масштабным проектом новогодних корпоративных подарков в России. Развитие этого проекта мы обсудили с заместителем генерального директора компании «Веста Альфа» Рубеном Аветисовичем Зеняном.

(TtP) Как завершился для компании новогодний сезон – 2010?

(Р. А. Зенян)Описывать можно словами, а можно цифрами. Если говорить ими, то по сравнению с 2009 годом мы увеличили оборот новогодних корпоративных подарков на 23%. Большинство наших аккредитованных бизнес-партнеров увеличили оборот по новогодним подаркам Mister Christmas на 60-200%. Стоит поблагодарить наших конечных клиентов, число которых растет год от года.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 09:39:43
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
СУВЕНИРЫ ИЗ ПВХ. ГАРАНТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Автор: Dragon Gifts - в рубрике  Ex Oriente Lux
Из истории. С древних времен человек старался создать такой синтетический материал, который бы имел больше преимуществ в использовании по сравнению с натуральными ресурсами. ПВХ является одним из старейших синтетических материалов с длинной историей в промышленном производстве. История развития ПВХ включает многочисленные и случайные открытия, произошедшие в разных местах в разное время, а также свидетельства первых неудачных попыток использовать ПВХ в коммерческих целях.

Впервые ПВХ обнаружили случайно, причем одновременно в двух случаях в 19 веке. Первым, в 1838 году, был французский физик и химик Анри Виктор Реньо, а второй в 1872 году немец Бауман. В обоих случаях полимер появился в виде белого твердого вещества, которое появилось внутри колб с недавно открытым винилхлоридом, находившимся под воздействием солнечного света. С материалом было трудно работать, и его не стали осваивать в коммерческих целях.



Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 10:47:31
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
HYVÄÄ PÄIVÄÄ KIRVESVARTTA*
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Прошлый год, во многом, был определяющим для нашей отрасли. Опять. Кризис не только не сдался, но во многих отраслях он по-настоящему начался только в прошлом году. Естественно, это не могло не сказаться на оборотах, в том числе, и в сувенирных компаниях. По-прежнему усложняются, а значит, и дорожают процедуры импорта, под видом борьбы с «серым ввозом». На самом же деле, ограничения в свободе передвижения товаров через российскую границу нужны для того, чтобы окончательно выжить с границы мелких и даже средних импортёров, оставив прерогативу на ввоз товаров в страну за «своими» фирмами. Меры, в общем-то, недейственные с точки зрения экономики (иначе так действовали ли бы и развитые страны, где и денег больше, и законы исполняются охотнее), но зато понятные тем, кто сегодня руководит страной – запрещать и карать. Единственное, на чём реально сказывается усложнение импортных операций, это цены. Товар становится дороже, а денег на рынке в связи с кризисом меньше.

Количество компаний в отрасли значительно сократилось уже в 2009-м, но в прошлом году оно не стало расти, по крайней мере, в заметных размерах. Отчасти это связано не столько с самим кризисом, сколько с политикой властей в этот период. Известно, что каждое явление содержит в себе элементы, так сказать, анти-явления. Так и экономический кризис несёт в себе инструменты оздоровления хозяйственной деятельности. В нашем случае это, прежде всего, сказалось в том, что «случайные» фирмы ушли из бизнеса. К сожалению, пришлось уйти не только случайным. Больше всего жаль тех сотрудников, которых пришлось уволить в связи с падением оборотов. Уменьшение количества поставщиков должно приводить к концентрации деятельности в руках оставшихся, и в первую очередь, тех, кто оказался наиболее «кризисоустойчив», то есть либо незначительно мал, либо значительно велик. Такая дифференциация вымела с рынка середину, которая была (и обычно бывает) наиболее разумным и профессиональным сегментом отрасли.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 10:29:06
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2011
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
17 Выставка рекламной индустрии
4 – 7 апреля, 2011
Москва, ЦДХ на Крымском валу
www.design-reklama.ru

Радостный Петрович на д-Р
Организаторы 17 выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама – 2011» с объявлением о начале нового сезона представили очередной фирменный стиль ежегодного события, разработанный при участии Андрея Бильжо.
На ближайшей д-Р организаторы обещают обновленную программу по традиционным разделам – дизайн, полиграфия, наружная реклама, POSM, сувенирная продукция. С прошлого года к традиционным разделам выставки успешно присоединился WEB.
Только на 17 дР:
• День голландского дизайна в России (гости – Hans Wolbers, Wout De Wringer, Bob Van Dijk и др.);
• Показ лучших рекламных роликов США за прошедший год – AICP-шоу;
• 25 каДР – 11 профессиональный конкурс телевизионной рекламы;
• День брендинга, организатор – Ассоциация Брендинговых Компаний России;
• Digital Junior и Digital Adults Days;
• Фестиваль Best Points 2011, в рамках которого состоится конкурс OMA Russia Awards 2011 и конференция от POPAI RUSSIA;
• Показ лучших работ и церемония награждения победителей Международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2011;

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 31 [32] 33 34 35
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa