Понедельник 21 Май 2012 - 10:35:58
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ПРОФ-ШОВ: ОДЕЖДА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
Промоодежда – неизменно актуальный продукт на рынке бизнес-сувениров. Зимой и летом, к рекламным акциям и спортивным соревнованиям, в качестве униформы сотрудников или подарка клиентам она абсолютно незаменима. И один из безусловных лидеров на этом рынке – компания «Проф-шов».

«Проф-шов» работает на российском рынке уже восемь лет. Ее деятельность не ограничивается промоодеждой – компания шьет и крупные коллекции одежды на продажу. Но нас в рамках этой статьи интересует именно рекламная сторона деятельности компании. Итак, в чем же преимущества компании «Проф-шов» по сравнению с другими производителями промоодежды?

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 21 Май 2012 - 10:07:09
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НОВИНКИ КОЛЛЕКЦИИ АДЬЮТАНТ® 2012
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
«ГАЛEРEЯ индивидуальных ежедневников и деловой галантереи Адъютант® 2012» — это каталог продукции, художественный альбом или руководство к действию? Это и то, и другое, и третье, это наш при-зыв к совместному творчеству!

ПЕРЕПЛЁТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В переплётных материалах, как и в индустрии моды, каждый год появляются новинки.
  • В коллекции 2012 натуральная кожа представлена новинками Druid и Vintage.

Мягкие, необычные цвета Druid (розовый, зелёный, фиолетовый) обогатили палитру натуральной кожи и дают неограниченную свободу фантазии.
А гладкая, блестящая кожа Vintage с эффектом искусственного состаривания, двухцветным оттенком, характерными потертостями и трещинками, добавит изделиям дополнительный шарм и теплоту, наполнит их ароматом истории. И что самое ценное, при блинтовом тиснении кожа меняет цвет!


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 20 Январь 2012 - 12:44:13
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Cкучная нынче осень. Вроде бы, дела в отрасли стали поправляться. В сентябре состоялось сразу несколько выставок в Москве, из которых особенно удачной в этом году получилась IPSA. Большим количеством как участников, так и посетителей должны быть довольны как организаторы, так и сами выставлявшиеся (надеюсь, что порадуется этим словам и Марина Королева, по опыту знающая: пишу, что думаю, не взирая на лица, и не лазая языком в неприличные места за незначительные подачки). И всё же, все последние годы осень несла в себе какую-то интригу. До начала кризиса главным событием осени были сезонные продажи – сколько продадим, побьём ли прошлогодний рекорд, что предпримут конкуренты... И, конечно, выбор осенней выставки – IPSA, РАППС? Кто где? Кто раньше? Куда пойдёт народ? Или стоять на обеих? Всё решалось всегда в последний момент, исходя из финансовой ситуации, и, как казалось, интуиции. Во время кризиса заботы стали совсем другими: выживем ли сами, кто из конкурентов выживет, насколько «просядем» в сравнении с прошлыми годами. Безусловно, добавляли интереса конвульсии умирающего, но не сдающегося РАППСа, а также инициативы на «Б». «Бухарские конвенции» и «Барселонские Содружества» не только давали обильную пищу для размышлений и критического анализа, но и являлись особой статьёй осеннего ажиотажа. «Содружество» собиралось и в этом году, но громких документов от имени отрасли они больше не провозглашали, или, во всяком случае, не публиковали их на открытых отраслевых ресурсах. То ли мы, не приглашённые и оставленные за бортом их «дружбы», слишком «заклевали» их инициативы, то ли сами они стали мудрее, и потребляют теперь продукты своей внутренней активности внутри своего же дружественного круга (или с большой буквы его писать, чёрт знает!).

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  2
Пятница 20 Январь 2012 - 12:40:41
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
XI ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ «ЛАДЬЯ. ЗИМНЯЯ СКАЗКА – 2011»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Накануне новогодних и рождественских праздников с 14 по 18 декабря 2011г. в павильоне «Форум» ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» пройдет XI выставка - ярмарка «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2011». На площади 8500 кв.м представят свои экспозиции более 900 организаций промыслов и индивидуально работающих мастеров из 59 регионов Российской Федерации.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  2
Пятница 20 Январь 2012 - 12:36:17
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ПОСТ-РЕЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ВЫСТАВКИ «РЕКЛАМА-2011»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
C 27 по 30 сентября в павильоне «Форум» ЦВК «Экспоцентр» прошла 19-я международная специализированная выставка «Реклама-2011»
Выставка «Реклама» в 5-й раз проходила в рамках «Недели российской рекламы» и очередной раз стала значимым событием для рекламного рынка России: на 4 дня выставка стала площадкой для встреч, переговоров и поиска новых решений для развития бизнеса для тысяч специалистов рекламной индустрии.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  1
Пятница 20 Январь 2012 - 12:31:11
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ XV МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ВЫСТАВКИ КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ «СКРЕПКА ЭКСПО», 13-15 СЕНТЯБРЯ 2011 В МВЦ «КРОКУС ЭКСПО».
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Выставка была более чем активна для осеннего сезона. За три дня экспозицию посетили около 7 000 специалистов из России и разных стран мира, большая часть которых по результатам опроса принимает решение о закупках и посещает выставку с целью ознакомления с новинками и выбора поставщиков канцелярских и офисных товаров. Кроме того, в одном выставочном павильоне с выставкой «Скрепка Экспо» проходили крупнейшие специализированные выставки сувенирной отрасли и индустрии хозяйственных товаров и товаров для дома, что обеспечило дополнительный интерес специалистов отделов закупок и профессиональных посетителей смежных индустрий.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 20 Январь 2012 - 12:25:25
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ИТОГИ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» САЛОН «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Международный Выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011», прошедший в Москве с 19 по 22 сентября в СК «ОЛИМПИЙСКИЙ» и с 20 по 23 сентября в ЦВЗ «МАНЕЖ», открыл новый сезон продаж и закупок подарков, бизнес-сувениров, предметов интерьера, посуды, новогодней и праздничной продукции.

«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» единственный в Восточной Европе проект, который объединяет огромное количество ведущих крупных, средних и мелких представителей подарочно-сувенирного бизнеса. Такая концентрация производителей, поставщиков и дистрибьюторов одной отрасли в одном месте позволяет заявить, что выставка «ПОДАРКИ» является главной и ведущей в отрасли, определяющей дальнейшее направление развития индустрии, демонстрирующей новинки, достижения, новые тенденции на рынке подарков.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 20 Январь 2012 - 12:20:57
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
II ФОРУМ «ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ 2012»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Приглашаем Вас принять участие в работе II форума «Праздничное оформление. Реклама и информация», который пройдёт с 4 по 6 апреля 2012г. в выставочном комплексе «Ленэкспо», Санкт-Петербург. Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров, представителей отраслевых Комитетов, профильных ВУЗов и т.д.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  1
Пятница 20 Январь 2012 - 12:17:21
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ПОСТ-РЕЛИЗ: ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» 6 – 9 СЕНТЯБРЯ 2011
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
9 сентября 2011 года завершил свою работу осенний выставочный проект «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА», ознаменовавший 18-й сезон подготовки к новогодним и рождественским праздникам. В рамках проекта в ЦДХ одновременно состоялись два B2B события: Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time» и осенний проект «Дизайн и Реклама. 100 Дней до Нового Года».
 Экспозиция выставки «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА», общая площадь которой составила 5453 м² брутто,  охватила все пространство ЦДХ. За 4 дня работы выставки ее посетило около десяти тысяч человек из 12 стран дальнего и ближнего зарубежья и более 60 городов и областей России. В проекте приняли участие 175 компаний. Были представлены товарные бренды из России, Бельгии, Беларуси, Дании, Германии, Израиля, Ирана, Италии, Малайзии,  Нидерландов, США, Украины, Франции, Швеции, Китая.
На «Christmas Time» 103 ведущих компаний и торговых брендов , представили «новогодний» сегмент рынка в национальном масштабе, предложив весь спектр товаров и услуг данной отрасли, а также актуальные тенденции и тренды сезона в сфере декоративного оформления праздников в различных форматах – от массмаркета до эксклюзива: всевозможные елочные украшения, коллекционные стеклянные игрушки, расписанные вручную, гирлянды и неоновая светотехника, декоративный снег, а также винтаж, дизайнерские сувениры и новогодние ели, оформленные декораторами по последней «елочной» моде. 26 компаний приняли участие в выставке впервые.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 31 [32] 33 ... 36 37 38
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa