Вторник 28 Август 2012 - 16:04:33
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ SLAP ON WATCH
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
Весна в этом году довольно долго откладывала встречу с нами, однако же апрельское солнышко - вот оно. Встречать и праздновать весну мы предлагаем ярко и весело!
Представляем идеальный промоинструмент, способный производить впечатление и даже разбивать сердца :) Конечно, свое предложение мы адресуем РА, но вот для наглядности отзывы конечных покупателей:
"Мои любимые - в белом цвете, я бы еще штуки три купила, отличный подарок!". Или: "Все дети в классе хотят такие! Главное, никаких проблем с подгонкой браслета, хлоп - и сидят идеально!"
Речь о хите этого года - силиконовых часах SLAP ON WATCH.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 21 Май 2012 - 12:23:19
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
700 МИЛЛИОНОВ? НЕ СМЕШНО!
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
В последние 2 года экономика России росла примерно на 4% в год. Провал в 2009 году составил явно более 10%, так как Премьер-министр России Путин рассчитывает, «что Россия выйдет на докризисные объемы ВВП в 2012 году». При этом необходимо учитывать, что 40% российского ВВП составляют доходы от экспорта сырья, которое и не думало дешеветь все эти годы. То есть, даже такой незначительный рост экономики России во многом состоит из повышения цен на энергоносители, а также увеличения их добычи (Россия обогнала в 2011 году Саудовскую Аравию по продаже нефти и заняла по этому показателю первое место в мире). Какое отношение эти данные имеют к сувенирной отрасли? Как выясняется, самое прямое!

Недавно мне попалась на глаза новостная заметка журнала «Gifts Review», в которой оцениваются обороты сувенирной отрасли в тот самый период, о котором идёт речь в первом абзаце. Журнал представляет как факт то, что «до 2008 года этот рынок оценивался в  $ 550-600 млн., в кризис потерял 30-40%, а  в 2010 году  вышел на $ 500-550 млн.» Получается, что «просев» в 2009 году гораздо значительнее остальных отраслей (что вполне естественно для тех, кто разбирается в закономерностях развития нашей отрасли), в 2010 году отрасль прибавила аж 45%! Далее читаем: «По итогам  2011 года ожидается  $ 575-625. Наиболее оптимистичные эксперты оценивают обороты 2011 года в $ 700 млн.» То есть, рост оборотов отрасли опять превышает 10%, а по оценкам «оптимистов» и вообще зашкаливает за 20%! И если ВВП России, по оценкам ВВП (простите за тавтологию), лишь в этом году достигнет докризисного уровня, то наша доблестная рекламно-сувенирная отрасль уже, оказывается, давно их достигла и перестигла! И случилось это совсем, как бы, независимо от того, что заказы мы получаем как раз от тех предприятий, у которых, по статистике, дела идут совсем не так замечательно, как у авторов новости. Я не стану осуждать «экспертов» за эти цифры, ибо позитивное отношение к окружающему считаю вполне положительным фактором, но вот журнал, мне кажется, как средство массовой информации, обязан более критично относиться к публикуемым и распространяемым текстам. И важно это не только для нас, читающих белиберду и с трудом верящих своим глазам, но, в первую очередь, для самого печатного органа, деловая репутация и уровень профессионализма которых складывается именно из умения правильно оценивать поступающую информацию. Свобода печати отнюдь не означает, что можно публиковать всё то, что вывернулось из-под руки своей или своего респондента, а, наоборот, ответственность за распространяемые сведения. И это совсем не означает, что к ответственности обязательно должен призывать суд. Чаще всего, наказанием за публикацию непроверенных сведений является потеря доверия к печатному органу, что, на мой взгляд, гораздо больнее бьёт по карману издательства, нежели судебные решения.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 21 Май 2012 - 12:18:34
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
XII ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ «ЛАДЬЯ. ВЕСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ – 2012»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Народные художественные промыслы России - достояние и «жемчужина» отечественной культуры, связующая нить поколений, передающих секреты мастерства от дедов и отцов – к детям и внукам.
У москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность увидеть богатейшую палитру народных художественных промыслов в канун одного из самых любимых россиянами праздников – 8 Марта.
На выставочной площади соберется «мастеров народных братство» более чем из пятидесяти регионов России.
На выставке будут представлены произведения народного искусства, вышедшие из рук современных мастеров - кружевниц Рязани, Вологды, Ельца. Гости выставки смогут ощутить бархатную прохладу каслинского художественного литья, погрузиться в сказочную глубину русской лаковой миниатюры, согреться в золотых лучах хохломской росписи, возвратиться к древним истокам нашей культуры, прикасаясь к скопинской керамике, и восхититься непреходящим талантом народа, рассматривая невесомую красоту кадомского вениза, оценить высочайшее мастерство тульских, златоустовских, московских мастеров-оружейников, создающих неповторимое по стилю украшенное оружие.
На выставке «ЛАДЬЯ. Весенняя фантазия» вы сможете увидеть и приобрести изделия более 14 направлений народных промыслов - это художественная роспись и резьба по дереву, камню, кости, лаковая миниатюра, украшенное оружие, кружевоплетение, ковроткачество, вышивка и многое другое.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 21 Май 2012 - 12:07:41
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» САЛОН «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
XVIII Международная Специализированная Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012»
салон «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» пройдет в Москве с 19 по 22 марта 2012 года в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ». Более 300 компаний представят свою продукцию на общей площади 6 000 кв.м. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из таких стран, как: Испания, Польша, Япония, Китай, Индия, Беларусь, Украина. Традиционно на выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии.
Выставка «ПОДАРКИ» - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции салонов, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость и разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 21 Май 2012 - 11:50:45
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ФОРУМ «ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «ЛЕНЭКСПО»
4 – 6 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА
I Форум прошел в апреле 2011 года в выставочном комплексе «Ленэкспо». Мероприятие посетили более 2,5 тысяч специалистов из России и стран СНГ, а также из Франции, Германии, Чехии, Эстонии, Финляндии.

В 2012 году планируется расширить формат и тематику мероприятий Форума. Условно программу можно разделить на несколько блоков:
ВЫСТАВКА
На выставочной площадке будут представлены последние достижения в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий, дизайна рекламной продукции и т.д.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 21 Май 2012 - 11:39:21
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
СОЗДАЙТЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ИЗДЕЛИЙ БЛАГОДАРЯ КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Откройте для себя радикально новые сувениры и рекламную продукцию из Китая этой весной! Выделите свой ассортимент продукции из ряда других благодаря товарам, выставляемым на Китайской выставке по поиску поставщиков: Сувениры и Рекламно-сувенирная продукция, посетив «AsiAWorld-Expo», Гонконг с 20 по 23 апреля 2012 Года.

ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА, которая собирает под одной крышей профессиональных и креативных поставщиков из Поднебесной и других возникающих азиатских торговых центров, является идеальным мероприятием для практичного, безопасного и профессионального подбора поставщиков прямо в азиатской столице сорсинга.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 21 Май 2012 - 11:21:52
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
СТАТЬ ЧАСТЬЮ СИСТЕМЫ ИЛИ ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ?
Автор: Андрей Дегтяренко - в рубрике  Мнение
Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111»
Журнал «Gifts Review» опубликовал новость о том, что оборот вашей компании за 2011 год составил рекордную за всё время деятельности сумму. Прежде всего, позвольте поздравить вас с этим. Как вы сами оцениваете итоги работы «Проекта 111» в 2011 году? Является ли рекордная сумма оборота следствием повышения спроса на бизнес-сувенирную продукцию в стране или же концентрацией рынка вокруг «больших» поставщиков за счёт вымывания с рынка более мелких импортёров?
Мы сами довольны результатом, он выше запланированного. С другой стороны, еще в 2007 в твердой валюте объем продаж был близок к прошлогоднему. 
Поэтому есть смысл говорить не столько о росте, сколько о быстром восстановлении после падения в кризис.
Несмотря на отсутствие данных по отрасли, мне кажется, что мы росли чуть быстрее рынка. Что касается мелких импортеров, мы не очень пристально мониторим эту ситуацию.  Базово существенных изменений я не вижу.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 21 Май 2012 - 11:18:19
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
BRIGHT CONCEPT – О ГАРМОНИЧНОМ ВДОХНОВЕНИИ, РАЗВИВАЮЩЕМ БИЗНЕС.
Автор: по материалам компании - в рубрике  Мнение
Александр Киракосян – CEO Bright Concept рассказывает о том, что движет сегодня индустрией сувенирного рынка в мировом масштабе.
Не так давно на порталах сувенирной отрасли появилась молодая международная компания, которая динамично развивается и уже сегодня в качестве трофеев имеет интересные проекты. Александр, расскажите немного о становлении Вашей компании и предпосылках ее основания.
Предпосылки основания - это скорее страсть… Дикое желание испытать характер, узнать себе цену и найти себя. Я, конечно же, мог уйти в горы или в себя, стать буддистом в конце концов, но творческое начало взяло верх. И это только начало.
Если серьезно, то до основания Bright Concept было много опыта работы по найму, в частности 4 неполных в дизайнерском бюро одной российской компании, один из отделов которой занимается поиском клиентов для реализации продукции китайских фабрик. Немаловажную роль на пути становления Bright Concept сыграл холдинг SELA, где я занимался графическим дизайном. Это действительно фундаментальная компания, которая входит в десятку крупнейших представителей успешного ритейла. Вовлечение в непрерывный процесс работы подобного «магната» помогло почерпнуть значительную часть знаний, которую не получишь даже с помощью MBA. К сожалению, во время работы в SELA наступил экономический кризис, а вместе с ним и наступила возможность кардинально поменять свою жизнь.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 21 Май 2012 - 11:00:17
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
РАВНЕНИЕ НА КЛИЕНТА
Автор: по материалам компании - в рубрике  Мнение
После новогодних каникул в Эстонии становится понятно, в чем же проявляются плюсы кризиса. Там мало работы, небольшие зарплаты, а сфера обслуживания туристов Таллина - наиболее хлебная и устроенная отрасль.
Поэтому все работающие в ней знают: права на ошибку у них нет. И любая предоставленная туристу услуга выверена до мелочей. Есть ощущение, что они все время думают: «Что же еще сделать, чтобы клиенту было удобнее?»
Эта клиентоориентированность поражает. Ведь, оказывается, так мало надо, чтобы клиенту было у вас хорошо, чтобы он хотел вернуться, - просто иногда думать о нем, не просто как о мешке с деньгами, но как о человеке, который просто хочет, чтобы ему было удобно.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 30 [31] 32 ... 36 37 38
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa