Пятница 20 Январь 2012 - 11:31:21
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН
Автор: по материалам компании - в рубрике  Мнение
Есть расхожее мнение, что на рекламном рынке промо- и сувенирной продукции очень много игроков, огромная конкуренция, и что фирмы, только входящие на этот рынок, просто обязаны разориться в течение полугода. Опыт показывает, в этом утверждении правды куда как меньше, чем половина.

Да, действительно, подступиться к топ-30 компаний с самыми серьезными маркетинговыми бюджетами вряд ли получится, слишком много желающих получить лакомые заказы. Возле гигантов всегда столпотворение из рекламных агентств, которые правдами и неправдами стараются оказаться ближе к заветным суммам с большим количеством нулей. Логично, ведь пара таких контрактов может прокормить средних размеров компанию в течение квартала. В своей массе эти заказы размещаются через посредников в Китае, а там нет проблем ни с производством, ни с разработкой новых образцов и изделий. Поэтому и влезть в эту, во многом закрытую и поделенную нишу, сложно. Тендеры проводят далеко не все, да и для выигрыша не всегда достаточно просто предложить самую лучшую цену. Опыт и реноме могут сыграть решающую роль.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 20 Январь 2012 - 10:45:35
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ЧАСЫ - ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЙ ПОДАРОК!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
Как бы ни менялась жизнь вокруг, какие бы новинки ни появлялись на рынке бизнес-сувениров, есть подарки, которые остаются актуальными всегда.
Например, часы: это всегда востребованная классика, символ респектабельности и стабильности, красивый, долговечный и практичный подарок.


Компания «Восток-Тайм» - один из лидеров российского рынка бизнес-сувениров.
В каталоге компании - сотни наручных, настенных, настольных и прочих часов в разных ценовых сегментах: от швейцарских часов VIP-класса до недорогих часов для промоакций. А благодаря наличию собственной производственной базы можно не только заказать уже готовые часы из каталога, но и совместно с дизайнерами компании разработать собственные уникальные часы «с нуля».
Накануне девятого дня рождения компании «Восток-Тайм» мы поговорили с генеральным директором Олегом Четырчинским об ее истории, реальности и перспективах.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  1
Пятница 20 Январь 2012 - 09:51:26
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ДЕЛОВЫЕ ПОДАРКИ С НОВОГОДНИМ НАСТРОЕНИЕМ!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
В преддверии новогоднего сезона Mister Christmas Promotion, первый в России проект новогодних корпоративных подарков, приготовил множество ярких подарочных решений.
10 из них перед вами, остальные – в новогоднем каталоге Mister Christmas Promotion 2012.


На волнах мирового тренда. Технологичные подарки
Christmas HUB
USB-разветвитель с двумя портами и кардридером для карт SD,MMC,MS. Скорость передачи данных кардридера – от 700 Кб в секунду до 10 Mбит в секунду в зависимости от типа карты памяти, разветвителя – до 480 Мбит в секунду. Mister Christmas Promotion придал этому устройству лучшие характеристики новогоднего корпоративного подарка: верхняя прозрачная часть устройства снимается, позволяя заменить вкладыш на корпоративный, с поздравлением от компании. А в самой прозрачной полусфере среди плавающих блесток-снежинок находится крошечный подарочек. Такой, как полагается: упакованный в золотую фольгу и с ярко-красным бантом!

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  3
Пятница 21 Октябрь 2011 - 20:03:39
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ «ХЕРМИТАЖ»*
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Почему, скажите, петербургский «Эрмитаж» никогда не называют самым значительным музеем России? В большинстве книг и путеводителей он прописан как «один из самых», но никогда «самый». Потому, что расположен не в Москве? Но нельзя же всерьёз сравнивать его с московскими музеями. Третьяковская галерея, при всём уважении, просто собрание купчишки по сравнению с императорской коллекцией! Да что, России! В Европе вряд ли сыщется конкурент «Эрмитажу». Про весь мир судить не берусь, ибо не везде успел ещё побывать. Авось где-нибудь да завалялось подобное сокровище.
Я попал первый раз в «Эрмитаж», когда мне было пять лет. С тех пор мама водила меня туда при каждой возможности. Сначала я капризничал и хотел в каждом зале только сидеть на удобных, затянутых бордовым плюшем, скамейках. Потом, привыкнув к расположению залов и лестниц, стал играть в войну, бегая со второго этажа на первый, к египтянам и древним грекам. К семи я обнаружил рыцарский зал и мог часами рассматривать портреты галереи 1812 года. Искал родственников, если сказать честно. В девять я обнаружил для себя итальянцев, в особенности Мурильо (не путать с футбольным тренером Муриньо!). Перед его картинами я мог проводить долгое время, в результате чего даже написал сочинение на тему его «Мадонны непорочного зачатья». Слова названия, следовавшие за «мадонной», я не очень понимал, но ещё меньше понял, отчего родители еле сдерживали улыбки, читая мой опус. К одиннадцати я обнаружил Рубенса, Рембрандта и Эль Греко, настоящее имя которого (Доменикос Теотокопулос) долго заучивал, чтобы блистать среди сверстников. Затем мне открылись и остальные голландцы, называемые в музее «малыми». Шёлк тер Борха и ван Дейка, пейзажи менее известных мастеров…

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 19:59:38
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЫСТАВКА - ИМИДЖ ИЛИ?..
Автор: Марина Королева - в рубрике  Выставки
"Как работать на выставке, чтобы заработать, а не потратить"

Участие компании в выставке определяется базовыми функциями самой выставки, среди которых имиджевая занимает не последнюю строчку, а с точки зрения подачи информации о компании для посетителей, однозначно верхнюю.
Какая бы ни была основная цель участия компании в выставке, от того, как именно вы подадите информацию о себе, во многом будет зависеть и результат вашего участия.

Что такое имидж в контексте участия в выставке.
1. Расположение, размер и дизайн стенда.
При организации выставочного стенда обратите внимание на его дизайн. Стендов на выставке много (вы же не пойдете туда, где их мало – там и участников мало, но и посетителей тоже), поэтому придумайте для своего стенда «изюминку», которая просто обратит на него внимание посетителя, а уж уговорить его стать именно Вашим клиентом будет делом техники… В качестве «изюминки» может быть даже… изюм… в шоколаде, который Вы будете предлагать попробовать проходящим посетителям. Только уж предлагайте его от души, с улыбкой!

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 19:39:11
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
«CHRISTMAS TIME»
18-ая торговая выставка новогодней и праздничной индустрии и
«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»
18-ая выставка рекламной индустрии
Фестиваль корпоративных event-услуг PARTY TIME
6-9 сентября 2011 ЦДХ, Крымский Вал, 10

Сентябрь – время планировать новый год! Именно поэтому с 6 по 9 сентября в рамках масштабного проекта «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» в ЦДХ совместно будут проходить 18-ая торговая выставка новогодней и праздничной индустрии «CHRISTMAS TIME» и 18-ая выставка рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», а также Фестиваль корпоративных event-услуг PARTY TIME. Осенняя выставка «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» является идеальным началом подготовки к новогодним и рождественским праздникам, став местом встречи профессионалов рекламного бизнеса и новогодней индустрии, готовых предложить как традиционные, так и инновационные продукты и решения, рассказать о достижениях и возможностях компаний, найти новых партнёров и потенциальных клиентов.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 19:32:10
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» - МЕСТО ВСТРЕЧИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ОТРАСЛИ!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
С 20 по 23 сентября 2011 в Москве, в двух выставочных комплексах одновременно «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» пройдет XVII Международная Специализированная Выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011». Более 600 компаний-участников представят свою продукцию на общей площади 18 800 кв.м. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из таких стран, как Италия, Нидерланды, Греция, Литва, Словения, Япония, Чехия, Турция, Индия, Гонконг, Тайвань, Индонезия, Таиланд, Беларусь, Украина. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставках, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.
Выставка включает в себя салоны:
• «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»
• «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ»
• «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»
• «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»
• «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ»

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 18:33:42
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «ITE СИБИРСКАЯ ЯРМАРКА»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
C 11 по 14 мая 2011 года в МВЦ «ITE Сибирская Ярмарка» состоялся рекламно-полиграфический форум Сибири, объединяющий XIX выставку «СибРеклама», «Печатный двор Сибири» и XV Национальный фестиваль рекламы «Идея!».

Масштабный рекламно-полиграфический форум Сибири в очередной раз подтвердил статус самой крупной специализированной площадки за Уралом. В этом году его участниками стали около 60 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Кемерова, Барнаула, Томска, Красноярска, Самары. А количество посетителей составило 2600 человек из 40 городов и населенных пунктов, абсолютное большинство которых – специалисты рекламы, маркетинга, полиграфии и других смежных отраслей.
Компании-экспоненты не только смогли презентовать свои товары и услуги, но и ознакомиться с последними тенденциями рекламного и полиграфического рынка, найти новые способы продвижения своих инновационных открытий на российский рекламный рынок, заключить выгодные контракты, рассмотреть предложения по наружной и печатной рекламе, изготовлению представительской продукции, приобрести полиграфическую технику.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 18:22:12
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДНИ РЕКЛАМЫ REMADAYS -2012
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Создание тесных отношений с клиентами – это сегодня ключевое задание для менеджеров по продажам в каждой фирме, работающей в секторе b2b. Выставка, будучи крупнейшим бизнес-митингом, является наиболее эффективным инструментом для реализации этой цели. Возможность создания сотен новых деловых контактов, а также улучшения качества уже существующих. Никакие иные маркетинговые инструменты не являются настолько эффективными с точки зрения соотношения затрат и полученной выгоды. Правильное использование всех инструментов во время выставки позволяет каждому участнику достигнуть положительного финансового результата.
Международные Дни Рекламы RemaDays от организатора GJC Inter Media – это масштабное событие рекламной отрасли. Объединение четырех секторов Out&InDoorSystems, GiftsWorld, TechnologyPark и PrintShow, а также RemaКонгресс позволяют посетителям получить комплексное предложение от рекламной отрасли. Возможность ознакомления с наиболее актуальными на рынке продуктами, решениями, а также тенденциями в маркетинге и рекламе является наиболее важным аргументом для того, чтобы посетить этот настоящий праздник Рекламы.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  1
Переход на страницу  1 2 3 ... 30 [31] 32 ... 34 35 36
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa