http://www.sailhas.ru
 
Понедельник 07 Март 2011 - 12:23:36
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ПРОШУ ЧИТАТЬ
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Мнение
Просматривая «Путеводитель по южным городам России», изданный в конце XIX века, я обратил внимание на вступительное слово издателя, который озаглавил своё выступление словами: «Прошу читать». Сам по себе путеводитель оказался весьма пёстрым набором разномастной информации, в основном, касающейся жизни нескольких южно-российских городов со значительным количеством местной рекламы. По сути, это было рекламное издание того времени, слегка разбавленное более или менее необходимой информацией. В довесок к этому, в компанию южных городов затесалась Тула, по поводу которой издатель заметил, что и сам понимает, что город не совсем южный, но поскольку в нём нашлись желающие «объявители» (т. е. рекламодатели), то и описание города не замедлит воспоследовать. Книжка сильно напомнила мне мои первые журналы, когда в конце 90-х рекламные менеджеры нашего издательства рыскали по Питеру в поисках «объявителей», а сам журнал верстался исходя из того, кто оплатил в нём рекламные модули.
Если это был ресторан, значит, писали о еде, аэропорт – о самолётах, турагентство – о дальних и ближних странах и континентах. Непосредственно изданием журнала занимался нанятый мною (и уговоривший меня издавать журнал) руководитель. У меня самого издательского опыта тогда не было вообще. Тем не менее, у меня был опыт создания отделов продаж, набора и обучения персонала для таковых, а самое главное, у меня были деньги на это баловство. Конечно, я не мог не видеть полной тупиковости этой деятельности, которая противоречила не только всему тому, чему меня учили о бизнесе, но и просто была на гране здравого смысла. Но она как-то текла, и протекала незаметно мимо моих глаз почти два года.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 12:15:07
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НОВЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН С «АДЖАР ГРУПП»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
Компания «Аджар Групп» поздравляет всех читателей журнала «Профессионал» с началом нового канцелярского сезона, подводит итоги 2010-го года и делится планами на 2011-й.
Для «Аджар Групп» 2010-й год оказался особенно успешным. Компании есть чем гордиться. Во-первых, была выпущена новая коллекция Bon Carnet с новыми оригинальными моделями (Refruction, TIMEX, NERRO), которые сразу обратили на себя внимание заказчиков. Во-вторых, была обновлена уже проверенная коллекция блокнотов со стразами La Vorte – и эти перемены тоже были по достоинству оценены клиентами. «Наши планы и надежды на 2010-й год полностью оправдались – и не только благодаря дружной и слаженной работе всего коллектива «Аджар Групп», но и благодаря нашим клиентам. Ведь именно они вдохновляли нас, помогали создавать новые дизайны ежедневников, понимали и поддерживали наши новые начинания», - утверждают представители компании.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  1
Понедельник 17 Январь 2011 - 11:01:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
В БАРСЕЛОНЕ ВСЁ СПОКОЙНО
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Новость, как и ложка, хороши вовремя. Формат нашего издания, к сожалению, не всегда позволяет откликнуться на животрепещущие темы сувенирного бизнеса тогда, когда их обсуждение идёт наиболее активно. Тем не менее, значимость некоторых из них не пропадает с течением времени, а значит, и реакции на них не теряют своей актуальности. Одним из таких событий в нашей отрасли стала «Вторая межрегиональная конференция профессионалов сувенирного бизнеса», состоявшаяся в Барселоне в сентябре. Конференция собрала несколько десятков представителей сувенирного рынка для обсуждения ситуации, сложившейся в отрасли и возможных решений по её исправлению. Бесспорно то, что в Барселоне собрались действительно профессионалы, которых знают в отрасли, и мнения которых могут быть интересны всем нам. Почему, всё-таки, возникает оскомина? Наверное, прежде всего, от того, что пытаются они говорить от лица всей отрасли, а не только своего дружного и спаянного коллектива. А права такого им никто не давал и не делегировал. Ибо отрасль – это все мы, знавшие и не приглашённые на эту конференцию, и не знавшие о ней, а прочитавшие о ней на отраслевых ресурсах в интернете, и даже те, которым вообще безразлично мнение участников какой-то конференции, проходившей в месте, мало приспособленном для делового общения. Себя я, с большим сожалением, отношу к той категории участников бизнес-сувенирной отрасли, которые в силу беспокойного характера и повышенного чувства ответственности (в ущерб чувству юмора, наверное), не только имеют свою точку зрения на проблемы сувенирного рынка и их решения, но и не могут пропустить возможности их высказать.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 17 Январь 2011 - 10:55:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ОСЕННИЕ ВЫСТАВКИ. МЫСЛИ ПОСТФАКТУМ
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Выставки
С наступлением осени, как обычно, состоялись самые значительные бизнес-сувенирные выставки года. На некоторых из них мне удалось побывать лично, о других я знаю со слов моих сотрудников, участвовавших в них, распространяя наши журналы. Как и в предыдущие годы, основными событиями стали московские выставки – РАППС и IPSA.
Следует отметить, что этот год был особенным для участников сувенирного рынка России. Страна ещё не оправилась от кризиса, и опасений по поводу выставок было много. Во-первых, у всех на памяти прошлый год, когда посетителей было неожиданно мало, а подготовку участники вели из расчёта прошлых лет. Во-вторых, в течение этого года количество сувенирных фирм продолжало сокращаться, что тоже могло сказаться негативно на ходе мероприятий.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 17 Январь 2011 - 10:50:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
РЕИНКАРНАЦИЯ ПОРТАЛА www.kanzoboz.ru
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Дорогие друзья! Рады сообщить Вам, что уже три месяца в сети успешно функционирует обновленный портал рынка канцелярских и офисных товаров www.kanzoboz.ru. Впервые проект появился в сети в 2004 году и с тех пор практически не менялся. В конце августа 2010 у ресурса сменился владелец, портал был полностью переработан. Фактически он сделан заново.

Основными предпосылками для модернизации портала явилась необходимость повышения потребительских характеристик ресурса, качества и объема предоставляемых порталом информационных услуг, а также изменение требований, предъявляемых к информационным ресурсам.




Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 17 Январь 2011 - 10:45:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
«Скрепка Экспо 2010»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
С14 по 16 сентября 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XIII Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо 2010».
Организатором выставки является Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) в партнерстве с МВЦ «Крокус Экспо». Коллективные организаторы: «Канцелярское Дело», «China Foreign Trade Guangzhou Exhibition». Официальные партнеры: Ассоциация производителей расходных материалов для оргтехники (АПРМ), Ассоциация IPSA, журнал «Артиндустрия». Оргкомитет выражает благодарность спонсору выставки компании «АртБазар», представляющей ТМ «JOVI» (Москва), за действенную помощь в подготовке к выставке.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  2
Понедельник 17 Январь 2011 - 10:40:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
САЛОН «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» -
МЕСТО ВСТРЕЧИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ОТРАСЛИ.
С 21 по 24 сентября 2010 года в Москве в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» с успехом прошел крупнейший в Восточной Европе международный выставочный проект - «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010», салон «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ». На выставке общей площадью 18 800 кв.м. приняли участие 620 компаний, из них 75 иностранных из 18 стран: Италия, Германия, Испания, Болгария, Венгрия, Чехия, Япония, Турция, Индия, Гонконг, Тайвань, Индонезия, Китай, Корея, Израиль, Беларусь, Украина, Узбекистан. Были организованы коллективные национальные экспозиции из Италии, Японии, Индонезии, Индии, Гонконга и Тайваня.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 17 Январь 2011 - 10:30:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
CHRISTMAS TIME/100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
10 сентября завершила свою работу 16-ая Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time/100 дней до Нового Года. Количество посещений за 4 дня работы выставки составило 9 тысяч человек. Прирост, по сравнению с прошлым годом, составил 24%.
Более 100 компаний представили на выставке весь спектр новогодних товаров. Здесь была и продукция старинных стекольных заводов Европы и России, и массовая продукция от крупных торговых компаний – лидеров индустрии, необычные и эксклюзивные товары от дизайнеров и декораторов. Помимо этого, вниманию посетителей и потенциальных клиентов было предложено множество товаров для праздников и праздничного оформления.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 17 Январь 2011 - 10:25:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ФОРУМ «РЕКЛАМА. ИНФОРМАЦИЯ. ДИЗАЙН. ОФОРМЛЕНИЕ»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
С 14 по 16 октября 2010 года в ЛЕНЭКСПО прошел второй ФОРУМ «РЕКЛАМА.ИНФОРМАЦИЯ.ДИЗАЙН.ОФОРМЛЕНИЕ» - единственное мероприятие такого профиля на Северо-Западе, демонстрирующее возможности рекламного рынка, в том числе в области средового дизайна.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 29 [30] 31 32
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa