Пятница 21 Октябрь 2011 - 17:08:56
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НОВИНКИ КОЛЛЕКЦИИ АДЪЮТАНТ® 2012
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
«Галерея индивидуальных ежедневников и деловой галантереи Адъютант® 2012» – это каталог продукции, художественный альбом или руководство к действию? Это и то, и другое, и третье, это наш призыв к совместному творчеству!

Переплётные материалы
В переплётных материалах, как и в индустрии моды, каждый год появляются новинки.
• В коллекции 2012 натуральная кожа представлена новинками Druid и Vintage.
Мягкие, необычные цвета Druid (розовый, зелёный, фиолетовый) обогатили палитру натуральной кожи и дают неограниченную свободу фантазии.
А гладкая, блестящая кожа Vintage с эффектом искусственного состаривания, двухцветным оттенком, характерными потертостями и трещинками, добавит изделиям дополнительный шарм и теплоту, наполнит их ароматом истории. И что самое ценное, при блинтовом тиснении кожа меняет цвет!
• Итальянские материалы на синтетической основе пополнились Memory, Replica и Panama .
Memory и Replica ― материалы премиум-класса, передающие фактуру натуральной кожи. Panama ― фактурный материал, повторяющий текстуру и плетение натуральной циновки.
Расширена цветовая гамма давно ставших популярными материалов.
Натуральная кожа обогатилась белым (Cayman) и серым (Condor) цветами; в материалы на синтетической основе добавлены зелёный (Madera), золотой (Corolla metal) и серебряный (Eclisse Pearl).

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 16:40:35
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
«ДОМ СВЕЧЕЙ»: НАСТРОЕНИЕ В ПОДАРОК
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
В наше время на сувенирном рынке наблюдается дефицит оригинальных и интересных идей корпоративных подарков. Мы привыкли, что сувенир должен быть красивым и полезным. Но он может еще быть и ароматным. Сегодня наш собеседник, генеральный директор компании «Дом Свечей» Антон Медников, расскажет о том, как превратить аромат в идеальный бизнес-сувенир.
- Расскажите, пожалуйста, о компании «Дом Свечей».
- Наша компания основана в 2007 году – вот уже почти четыре года мы занимаемся продажей ароматов для дома и предметов интерьера, делая ставку на максимальном качестве продукции.
Это не просто слова – мы действительно продаем ароматы премиум-класса, тщательно выбираем поставщиков и партнеров и можем с уверенностью сказать, что нашим клиентам мы предлагаем только самое лучшее. Показательно, например, что с самого первого дня наша компания стала эксклюзивным дистрибьютором в России немецкой фабрики по производству свечей и подсвечников Franz Steinhart, а также английского производителя ароматических свечей Saint Evalcandle – оба этих бренда в Европе говорят сами за себя. Говорит за себя и список наших клиентов и партнеров, среди которых - магазины «Евродом» и «Домания», виски «Джонни Уокер», рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель», «1812 год», «Чикаго прайм», отель «Ритц Карлтон». Наше основное направление – оптовые продажи; также у нас есть интернет-магазин www.domsvechei.ru.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Пятница 21 Октябрь 2011 - 16:01:58
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
USB-НАКОПИТЕЛИ Как выбрать качественный товар
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
За последние несколько лет участились случаи поставки на Российский рынок некачественных USB-накопителей. Особенно эта тенденция сильна на рекламном ОЕМ рынке. Причина проста — «дареному коню в зубы не смотрят», что в переводе с народного обозначает, что если вам подарят некачественную флэшку, вряд ли вы будете возвращать ее дарителю. Проще выбросить. Хуже, если на флэшку надо записать какую-либо важную информацию. Вот тогда могут возникнуть действительно большие проблемы, причем как у тех, кто дарит флэшку, так и тех, кому предстоит ей пользоваться. Очень обидно потерять записанные данные через неделю после начала пользования или например, ждать два-три часа, пока на небольшую по объему флэшку пишется любимый фильм. Еще хуже, если после его записи, Вы не можете его посмотреть. Почему возникают подобного рода проблемы?

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 11:29:04
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
РУСЬ, КУДА ЖЕ НЕСЁШЬСЯ ТЫ?
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Человека, как известно, встречают «по одёжке». А государства, как и корпорации, до недавнего времени, по той символике, которая именно для этих целей ими тщательно разрабатывалась и отбиралась. Интернет и здесь внёс свои коррективы, однако, символы продолжают жить, как лаконичные изложения того, что в сети теперь можно прочитать в более подробном виде. Символика России, как и других стран мира, состоит из флага, герба и гимна, которые, по мнению их учредителей, должны повествовать о том, что же за страна Россия. Давайте и мы попытаемся отгадать, о чём рассказывает нам российская государственная символика.
Государственный флаг России в виде красно-сине-белого триколора впервые появился в России во времена Петра I, в связи с необходимостью обозначать государственную принадлежность кораблей. Трудно ответить однозначно, почему Пётр, любимым детищем которого был построенный им (в том числе и собственноручно) флот, избрал именно эти цвета для обозначения России. Может, из любви к Голландии, а может быть, чтобы не сильно выделяться на фоне флотов ведущих европейских морских держав, большинство из которых использовали эти цвета. В любом случае, для нас более важен тот факт, что Пётр остался в сознании российских граждан царём-реформатором, «прорубившим окно в Европу». После его смерти флаг практически перестал использоваться, а затем и вообще был заменён на «имперский» чёрно-жёлто-белый. Вновь он вынырнул лишь в начале правления Александра III, предпоследнего правившего монарха России. Упрекнуть последнего в реформаторском рвении будет весьма нелегко, но был он, тем не менее, хорошим, хотя и не счастливым царём россиян. Поэтому, когда ещё в последний год существования СССР над зданием Верховного Совета РСФСР взвился красно-сине-белый триколор, которому суждено было стать символом возрождающейся России, то символ его был легко читаем: флаг меняющейся страны с ориентиром на Европу, отличный от имперского.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 11:20:44
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
В Москве подведены итоги VII Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка».

15 марта 2011 представители крупнейших компаний и средств массовой информации канцелярской отрасли собрались в изящном зале ресторана «Фьюжн» в ТВК «Крокус Сити Молл» на Торжественной церемонии награждения, чтобы узнать имена лауреатов Национальной премии «Золотая скрепка».

Организатор премии: Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР). При поддержке спонсоров премии: компания «ХАТБЕР-М», представляющая надежную и удобную коллекцию товаров для офиса ТМ Berlingo, и компания Canon, лидер на мировом рынке персональной и офисной техники и в области передовых технологий фото- и видеопродукции.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 11:07:06
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ИТОГИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
ННа днях в МВЦ «Крокус Экспо» завершила свою работу XIV Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо».
Организатор выставки Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) в партнерстве с Ассоциацией производителей расходных материалов для оргтехники (АПРМ) и коллективными организаторами «Канцелярское Дело» и «China Foreign Trade Guangzhou Exhibition» благодарят компании «еБазар» и «Эссельте» за поддержку выставки и с радостью сообщают о подведении итогов мероприятия.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 11:02:37
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В КАЛЕНДАРЕ ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА «КАЗАНСКАЯ ЯРМАРКА»!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Выставочный центр «Казанская ярмарка» открыл 2011 год новым уникальным проектом: со 2 по 4 февраля впервые в Казани состоялась специализированная выставка рекламных технологий «МАС-2011» («Marketing. Advertising. Coaching»). Совместно с выставкой прошел одноименный Фестиваль рекламного кино.
Выставка «МАС-2011» стала беспрецедентным выставочным мероприятием в области рекламы, маркетинга, PR и коучинга, а также прекрасным поводом собрать на одной площадке представителей рекламных, маркетинговых и PR- агентств, дизайн-студий, бизнес-сообществ, индивидуальных бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, руководителей министерств, ведомств, ассоциаций и профессиональных организаций, представителей СМИ, топ-менеджеров рекламных агентств Республики Татарстан и России.
Экспозиция выставки представила практически все направления рекламы: бизнес-сувениры, наружную рекламу, маркетинг и PR, материалы и технологии, рекламную полиграфию, коучинг. Участниками стали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, представляющие рекламную продукцию, материалы, технологии и оборудование для рекламного производства и полиграфической промышленности.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 10:57:39
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
B2B Show
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
C 16 по 18 февраля 2011 года в ВЦ "АККО Интернешнл" ( г. Киев) состоялось уникальное мероприятие, не имеющее аналогов на украинском рынке - вторая специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии "B2B Show". Выставка организована Ассоциацией производителей и импортеров рекламных сувениров Украины (АВИРСУ) и выставочной компанией "АККО Интернешнл".
Главная задача B2B Show – популяризация и повышение статуса рекламного сувенира, установление профессиональных стандартов производства и деятельности операторов рынка.
Почетными гостями выставки стали г-н Патрик Деринг – вице президент по маркетингу и продажам SenatorGmbH, одного из мировых лидеров по производству инструментов для письма и г-н Майкл Фретер-генеральный директор "PSI".

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 10:49:37
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
СОСТОЯЛОСЬ ГЛАВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КАНЦЕЛЯРСКОЙ ОТРАСЛИ УКРАИНЫ!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
C 2 по 4 марта в Киеве состоялась выставка "Мир Канцелярии' 2011" – главное мероприятие канцелярской отрасли Украины. Организаторы выставки – компания "АККО Интернешнл" и Украинская Ассоциация Поставщиков Канцелярских Товаров приложили все усилия, чтобы выставка была интересна и эффективна для участников и посетителей.
Выставка "Мир Канцелярии" – это ежегодная презентация новинок, возможность встретиться с партнерами и коллегами, эффективнейший маркетинговый инструмент. Здесь устанавливают деловые контакты и планируют развитие на будущее. Каждый раз "Мир Канцелярии" оправдывает ожидания посетителей и экспонентов благодаря высокой деловой активности и информационной насыщенности мероприятия.
В этом году в выставке приняли участие представители Германии, Испании, Китая, Турции, России и Украины.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 29 [30] 31 32 33 34
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa