http://www.sailhas.ru
 
понедельник 17 января 2011 - 10:30:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
CHRISTMAS TIME/100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
10 сентября завершила свою работу 16-ая Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time/100 дней до Нового Года. Количество посещений за 4 дня работы выставки составило 9 тысяч человек. Прирост, по сравнению с прошлым годом, составил 24%.
Более 100 компаний представили на выставке весь спектр новогодних товаров. Здесь была и продукция старинных стекольных заводов Европы и России, и массовая продукция от крупных торговых компаний – лидеров индустрии, необычные и эксклюзивные товары от дизайнеров и декораторов. Помимо этого, вниманию посетителей и потенциальных клиентов было предложено множество товаров для праздников и праздничного оформления.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
понедельник 17 января 2011 - 10:25:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ФОРУМ «РЕКЛАМА. ИНФОРМАЦИЯ. ДИЗАЙН. ОФОРМЛЕНИЕ»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
С 14 по 16 октября 2010 года в ЛЕНЭКСПО прошел второй ФОРУМ «РЕКЛАМА.ИНФОРМАЦИЯ.ДИЗАЙН.ОФОРМЛЕНИЕ» - единственное мероприятие такого профиля на Северо-Западе, демонстрирующее возможности рекламного рынка, в том числе в области средового дизайна.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
понедельник 17 января 2011 - 10:15:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ОБЗОР СУВЕНИРНЫХ ВЫСТАВОК КИТАЯ. ОСЕНЬ 2010
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ex Oriente Lux
Для любого представителя сувенирной отрасли Китай представляется неисчерпаемой сувенирной сокровищницей. Ведь где, как не в Китае можно увидеть тысячи сувениров, сотни новых разработок и просто оригинальных идей, которые можно в дальнейшем использовать в работе. Именно поэтому осень этого года опять собрала в трех мегаполисах южного Китая сувенирных дел мастеров из сотен стран мира.
Mega Show 2010. Крупнейшая сувенирная выставка Азии
Гонконг, являющийся одной из территорий с самой высокой плотностью населения, ежегодно становится еще более людным в октябре. Ведь именно этот город гостеприимно принимает тысячи иностранцев, которые хотят посетить одну из самых важных выставок мирового сувенирного рынка – Mega Show.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
понедельник 17 января 2011 - 10:05:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ОБЕД СТАЛ ПРАЗДНИКОМ…
Автор: по материалам компании - в рубрике  Коллекции
С приближением Нового года нужно срочно решить, что подарить друзьям и близким, партнерам по бизнесу и коллегам – так, чтобы подарок удивлял, радовал глаз и напоминал о Вас и Вашей компании не пару дней, а долгие годы. Изделия из мельхиора и серебра 925 пр. от ЗАО «Кольчугцветмет» могут стать именно такими подарками.
Кольчугинская посуда известна еще с конца XIX века, когда московский купец Кольчугин приобрел фабрику и стал выпускать самовары, подносы и подсвечники из меди и латуни. В 1902 году управлять заводом стали немцы – именно они поставили в цехах новое оборудование и стали выпускать посуду из серебра и мельхиора. В советское время, правда, это производство было прекращено: стремление к красоте было признано «мещанским», и завод был вынужден производить солдатские котелки, а хозяйки дома довольствовались столовыми приборами из нержавейки.
К счастью, сейчас другие времена. К нам постепенно возвращаются традиции семейных обедов, которые, как когда-то до революции, становятся маленькими домашними праздниками, во время которых за столом собирается вся семья. Для таких обедов нержавейка уже не подойдет. Поэтому столовая посуда Кольчугинского завода (который не прекращал производство изделий из мельхиора) оказывается с каждым днем все более востребованной.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  1
суббота 11 сентября 2010 - 16:00:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ…
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
В России нет ничего невозможного, кроме реформ.
Оскар Уайльд

Говорят, надежда умирает последней. Поэтому, наверное, так горько, когда это происходит. Что дальше?
Всего пару месяцев назад я был ещё настроен оптимистически. Весной казалось, что в отрасли «подул ветер перемен», однако к лету он совсем утих. Мне мечталось, что преобразования, начатые учредителями РАППС, помогут создать в России сильную, влиятельную и мудрую структуру, которая будет в состоянии эффективно решать задачи отрасли. Сейчас я знаю, что в этот раз не удалось. Реформистские настроения весеннего послания и вслед на ним апрельского собрания РАППС сменились душным втискиванием остатков идей в отжившую свой век структуру русской ассоциации.
Понимание этого пришло ко мне примерно в то же время, когда российские новостные источники возвестили о решении Президента Медведева переименовать российскую милицию в «полицию». Замечательным является и обоснование для такой перемены в устах президента: «Россия нуждается в профессиональных правоохранительных органах». И стало ещё грустнее. Каждый в России, я думаю, понимает, что российскую милицию как ни назови, без глубочайших изменений в её структуре, в подборе и подготовке кадров, в формировании правильного отношения к закону и вверенной власти, никакие смены вывесок не окажут никакого влияния на уровень профессионализма этих органов. Менты как были все эти годы самым тупым, беспринципным и безапелляционным органом власти в стране, так им и останутся. А грустно от того, что в стране, где СМИ с полной серьёзностью относятся к подобным сентенциям своего президента, а он, свою очередь, может без лукавой задоринки в глазах произносить их, вероятнее всего, напрасно ждать, что найдутся силы, ещё не забывшие о том, что такое здравый смысл. Реформа РАППС, как и реформа российских правоохранительных органов, похоже, ограничится сменой таблички. Только названо это более красиво: произведёт ребрендинг. В результате, ассоциация станет называться RAPPS (что ж, весьма подходящее название для «русской» ассоциации). Жаль, что сами учредители РАППС не замечают разительного сходства реформ, происходящих в стране со своими собственными. «Лицом к лицу лица не увидать» - писал Есенин. Добавлю от себя, что лишь очень великим личностям доступно выделяться на общем фоне социального развития общества, членами которого они являются, поэтому такая похожесть является не частным случаем, а закономерностью. Мне же, человеку со стороны, всё это видится как на ладони. То есть так, как, наверное, эти же учредители видят беспомощность и бесполезность реформы правоохранительных органов в тех её формах, которые сегодня пытается провести Медведев.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  1
суббота 11 сентября 2010 - 15:50:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
МОЖЕТ БЫТЬ, ЛУЧШИЙ ПОДАРОК FOREVER
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Мнение
Как выглядит самый лучший бизнес-сувенир? Каков он на вид, как называется? Можно истратить полжизни на организацию различных конкурсов и состязаний на лучший деловой подарок, на вручения премий и грамот за таковой, но так и не узнать этого. Потому, что для того, чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно ответить на другой. Для кого? И здесь у каждого своя правда. Тот, кто приобретает деловые сувениры для дарения их своим партнёрам и коллегам, чаще всего, будет иного мнения, чем те, кто получают такие подарки. В свою очередь те, кто торгуют этими изделиями с теми, кто их потом будет дарить, будут не согласны с теми, кто эти товары импортирует в страну или производит. Вероятнее всего, что не найдут они общего языка и в среде своих коллег, а уж те, кто устраивают конкурсы на лучший сувенир, будут однозначно иного мнения, чем те, кто их производит, импортирует, перепродаёт, дарит и получает. Вот такая чехарда! А происходит она от того, что интересы каждой из вышеперечисленных групп разные, и, соответственно, результат может оказаться одинаковым лишь случайно.
Не углубляясь более в подробности, где лишь специалист по маркетингу чувствует себя как дома, отметим, что целью данной статьи является представить изделие, которое может оказаться лучшим деловым подарком с точки зрения тех, кто приобретает эти изделия у поставщиков и продаёт их конечным заказчикам. То есть, для аудитории этого издания.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  2
суббота 11 сентября 2010 - 15:40:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
Добавьте изюминку в Вашу новую коллекцию подарков и сувениров!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ex Oriente Lux
China Sourcing Fair: Gifts & Premiums
20-23 октября, 2010 AsiaWorld-Expo, Гонконг

Предложите своим клиентам наиболее интересный выбор подарков и поощрительных сувениров в новом осеннем сезоне. Посетите открывающуюся с 20 по 23 октября 2010 в центре AsiaWorld-Expo Гонконга выставку China Sourcing Fair: Gifts & Premiums.
В нынешних стабильно улучшающихся экономических условиях предлагаем пополнить свой ассортимент товаров последними пользующимися наивысшей популярностью на рынке новинками, тем самым Вы сможете ответить на самые требовательные запросы Ваших клиентов.
Прошедшая весной 2010 года выставка подарков и сувениров привлекла взоры тысяч покупателей со всего мира.
Минувшая апрельская выставка China Sourcing Fair: Gifts & Premiums приняла 20362 посетителей из 131 страны мира. Огромная популярность данной выставки была также ознаменована тем, что она проводилась одновременно с China Sourcing Fairs: Home Products, Baby & Children's Products и India Sourcing Fair: Home Products.
Данное мероприятие уже завоевало высокое доверие среди крупнейших игроков в подарочно-сувенирной индустрии. Эта выставка служит регулярной закупочной платформой для таких компаний как American Gift Corp., At Home America, Atico, Dairy Farm, Hallmark, Hamleys Asia, Hobby Lobby, Intercoop, Kikkerland, Li & Fung, Logomark, Inc., Mattel Europa Trading, Otto International, RadioShack, Sanrio Wave Hong Kong, Sears, Swarovski Hong Kong, ThreeSixty Sourcing, Timex Group BV и многих других.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
суббота 11 сентября 2010 - 15:39:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
Компания «Макрос», один из лидеров российского сувенирного рынка, в июле отметила своё 20-летие
Автор: по материалам компании - в рубрике  Интервью
На празднике хозяин вечера и, по совместительству, генеральный директор "Макроса" Ефим Пахульский пообщался с «Сувенир.Сегмент.ру» на праздничные и отвлеченные темы. Получилась достаточно интересная беседа, которую мы с удовольствием публикуем ниже.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  4
суббота 11 сентября 2010 - 15:36:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
Неделовые подарки для деловых людей
Автор: по материалам компании - в рубрике  Коллекции
Дарить новогоднее настроение – вот призвание специального проекта по корпоративным подаркам «Mister Christmas Promotion»!
«Mister Christmas Promotion», являясь неотъемлемой частью проекта Mister Christmas, стоявшего у истоков рождения новогодней моды в России, продвигает развитие культуры корпоративного новогоднего подарка.
Корпоративные подарки предназначены для самых важных партнеров. Помимо создания праздничного настроения на них возложена функция по формированию имиджа дарителя. Подчеркивая статус получателя, такой подарок выражают ему особое уважение. Подобный презент предназначен для каждого человека по особому поводу. Именно поэтому Mister Christmas ежегодно ведет работу по насыщению подарочного ассортимента «Mister Christmas. Новогодняя коллекция». В этом сезоне мы также предлагаем большое количество новинок. Они созданы с учетом последних модных тенденций и подобраны специально для российского корпоративного рынка.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 29 [30] 31
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa