http://www.sailhas.ru
 
Суббота 21 Май 2011 - 14:12:27
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
MISTER CHRISTMAS PROMOTION – ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫЙ НОВОГОДНИЙ ПРОЕКТ КОРПОРАТИВНЫХ ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
(TtP)
Укрепляющаяся тенденция выбирать в качестве корпоративных подарков к Новому году предметы с новогодней символикой сделала максимально выгодным сотрудничество с проектом Mister Christmas Promotion – единственным масштабным проектом новогодних корпоративных подарков в России. Развитие этого проекта мы обсудили с заместителем генерального директора компании «Веста Альфа» Рубеном Аветисовичем Зеняном.

(TtP) Как завершился для компании новогодний сезон – 2010?

(Р. А. Зенян)Описывать можно словами, а можно цифрами. Если говорить ими, то по сравнению с 2009 годом мы увеличили оборот новогодних корпоративных подарков на 23%. Большинство наших аккредитованных бизнес-партнеров увеличили оборот по новогодним подаркам Mister Christmas на 60-200%. Стоит поблагодарить наших конечных клиентов, число которых растет год от года.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 13:39:43
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
СУВЕНИРЫ ИЗ ПВХ. ГАРАНТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Автор: Dragon Gifts - в рубрике  Ex Oriente Lux
Из истории. С древних времен человек старался создать такой синтетический материал, который бы имел больше преимуществ в использовании по сравнению с натуральными ресурсами. ПВХ является одним из старейших синтетических материалов с длинной историей в промышленном производстве. История развития ПВХ включает многочисленные и случайные открытия, произошедшие в разных местах в разное время, а также свидетельства первых неудачных попыток использовать ПВХ в коммерческих целях.

Впервые ПВХ обнаружили случайно, причем одновременно в двух случаях в 19 веке. Первым, в 1838 году, был французский физик и химик Анри Виктор Реньо, а второй в 1872 году немец Бауман. В обоих случаях полимер появился в виде белого твердого вещества, которое появилось внутри колб с недавно открытым винилхлоридом, находившимся под воздействием солнечного света. С материалом было трудно работать, и его не стали осваивать в коммерческих целях.



Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 13:47:31
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
HYVÄÄ PÄIVÄÄ KIRVESVARTTA*
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Прошлый год, во многом, был определяющим для нашей отрасли. Опять. Кризис не только не сдался, но во многих отраслях он по-настоящему начался только в прошлом году. Естественно, это не могло не сказаться на оборотах, в том числе, и в сувенирных компаниях. По-прежнему усложняются, а значит, и дорожают процедуры импорта, под видом борьбы с «серым ввозом». На самом же деле, ограничения в свободе передвижения товаров через российскую границу нужны для того, чтобы окончательно выжить с границы мелких и даже средних импортёров, оставив прерогативу на ввоз товаров в страну за «своими» фирмами. Меры, в общем-то, недейственные с точки зрения экономики (иначе так действовали ли бы и развитые страны, где и денег больше, и законы исполняются охотнее), но зато понятные тем, кто сегодня руководит страной – запрещать и карать. Единственное, на чём реально сказывается усложнение импортных операций, это цены. Товар становится дороже, а денег на рынке в связи с кризисом меньше.

Количество компаний в отрасли значительно сократилось уже в 2009-м, но в прошлом году оно не стало расти, по крайней мере, в заметных размерах. Отчасти это связано не столько с самим кризисом, сколько с политикой властей в этот период. Известно, что каждое явление содержит в себе элементы, так сказать, анти-явления. Так и экономический кризис несёт в себе инструменты оздоровления хозяйственной деятельности. В нашем случае это, прежде всего, сказалось в том, что «случайные» фирмы ушли из бизнеса. К сожалению, пришлось уйти не только случайным. Больше всего жаль тех сотрудников, которых пришлось уволить в связи с падением оборотов. Уменьшение количества поставщиков должно приводить к концентрации деятельности в руках оставшихся, и в первую очередь, тех, кто оказался наиболее «кризисоустойчив», то есть либо незначительно мал, либо значительно велик. Такая дифференциация вымела с рынка середину, которая была (и обычно бывает) наиболее разумным и профессиональным сегментом отрасли.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 13:29:06
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2011
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
17 Выставка рекламной индустрии
4 – 7 апреля, 2011
Москва, ЦДХ на Крымском валу
www.design-reklama.ru

Радостный Петрович на д-Р
Организаторы 17 выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама – 2011» с объявлением о начале нового сезона представили очередной фирменный стиль ежегодного события, разработанный при участии Андрея Бильжо.
На ближайшей д-Р организаторы обещают обновленную программу по традиционным разделам – дизайн, полиграфия, наружная реклама, POSM, сувенирная продукция. С прошлого года к традиционным разделам выставки успешно присоединился WEB.
Только на 17 дР:
• День голландского дизайна в России (гости – Hans Wolbers, Wout De Wringer, Bob Van Dijk и др.);
• Показ лучших рекламных роликов США за прошедший год – AICP-шоу;
• 25 каДР – 11 профессиональный конкурс телевизионной рекламы;
• День брендинга, организатор – Ассоциация Брендинговых Компаний России;
• Digital Junior и Digital Adults Days;
• Фестиваль Best Points 2011, в рамках которого состоится конкурс OMA Russia Awards 2011 и конференция от POPAI RUSSIA;
• Показ лучших работ и церемония награждения победителей Международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2011;

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 13:21:43
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
CHRISTMAS TIME / ВЕСНА 2011
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
17-я Международная торговая ярмарка
новогодней и праздничной индустрии
4-7 апреля 2011
ЦДХ, Крымский Вал, 10

С 4 по 7 апреля 2011 в Центральном Доме Художника пройдет ярмарка Christmas Time/Весна. В этом году, соответствуя мировым тенденциям, весенняя выставка Christmas Time расширяет «праздничную тематику». Тема Christmas Time 2011 года – корпоративный праздник и все его составляющие: иллюминация, анимация, кейтеринг, подарки, пиротехника, звук.

НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА CHRISTMAS TIME/ВЕСНА

В связи с этим, в рамках Christmas Time/Весна впервые будет создан новый раздел - PARTY, посвященный организации и оформлению корпоративных и развлекательных мероприятий. Уникальность данного проекта заключается в его объемности и масштабности. Помимо этого, новый раздел PARTY проходит параллельно выставке Дизайн и Реклама; безусловно данный факт значительно обогащает программу обеих выставок. Посетители смогут выбрать сопутствующие товары для проведения мероприятий, прослушать мастер-классы и посмотреть шоу от ведущих event-агентств в новом зале ЦДХ.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 13:15:50
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
II ВОЛНА МЕЖДУНАРОДНЫХ ДНЕЙ РЕКЛАМЫ REMADAYS-КИЕВ
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Международные Дни Рекламы RemaDays, ставшие уже долгожданными в кругу профессионалов, пройдут во второй раз 9-11 февраля 2011 года в Международном выставочном центре.
Впервые RemaDays-Киев открыла свои двери в начале этого года. Выставка дала возможность каждой компании рекламно-сувенирного бизнеса, независимо от ее величины, представить и показать себя на рынке рекламной индустрии. Первая выставка RemaDays-Киев собрала около 100 участников рынка и встретила 2000 гостей.
Одна из главных целей выставки RemaDays-Киев – реализация мероприятия на рынке рекламно-сувенирной продукции с доступным финансовым предложением.
Готовясь ко II волне Международных Дней Рекламы, мы стараемся предусмотреть все пожелания и необходимые условия для удобного и качественного пребывания на выставке наших гостей и клиентов. Участники выставки представят новинки в трех секторах:
  • GiftsWorld (сувениры и промо-продукты);

  • Out&InDoorSystems (наружная и внутренняя реклама);

  • TechnologyPark (специализированные машины по печати и гравировке).


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 13:06:12
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
GIFTS JOURNAL (Специализированное издание о промо-продукции)
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
О ЖУРНАЛЕ
Gifts Journal - это профессиональный ежеквартальник, адресованный работникам рекламных агентств, производителям, поставщикам и конечным потребителям промо-продукции. Это первое и единственное издание на украинском рынке, которое полностью посвящено рекламным сувенирам. Охват строго специализированной аудитории широкого круга читателей делает ежеквартальник привлекательным инструментом коммуникации между всеми участниками рекламного рынка.
Издание предназначено, прежде всего, для менеджеров рекламных агентств, которые с помощью Gifts Journal получают доступ к разнообразным предложениям украинских и зарубежных поставщиков сувенирной продукции, а также для тех, кто заинтересован рынком рекламных сувениров и ищет идеи для бизнес-подарков и промо-продуктов, применяемых в продвижении продаж, программах лояльности и создании позитивного образа фирмы. Журнал содержит актуальную информацию о доступных на украинском рынке рекламных сувенирах всех видов и групп. Это база информации и помощь в ведении бизнеса.
В редакционной части каждого номера проводится анализ рынка выбранной группы рекламных сувениров; рассматривается применение промо-продуктов для продвижения разнообразных категорий товаров. Кроме того, регулярные контакты с фирмами позволяют размещать актуальные комментарии и оценки специалистов отрасли, что, несомненно, повышает актуальность и значимость предлагаемой читателям информации. В журнале также ведется регулярное статистическое измерение отрасли, предлагается оценка состоявшихся и анонс предстоящих специализированных рекламных выставок.
Gifts Journal издается с 2008 года тиражом 2000 экземпляров. Распространяется при помощи почтовой рассылки, а также на специализированных рекламных выставках в Киеве, Харькове и Донецке.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 12:46:15
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ОБЗОР ВЫСТАВКИ ИГРУШЕК TOYS&GAMES 2011
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ex Oriente Lux
Во время новогодних праздников выставочная деятельность южного Китая не утихает, а наоборот продолжает привлекать посетителей со всего мира все новыми крупными событиями и показами.
Выставочный сезон 2011 года в Гонконге открыла крупнейшая выставка игрушек Toys&Games Fair, признанная вторым по значимости событием в мировой отрасли производителей игрушек и товаров для детей. Выставка проходила с 10 по 13 января в крупнейшем выставочном центре Hong Kong Convention and Exhibition Centre.

Около 2000 компаний представляли свои товары и новые разработки. Свои продукты производители показывали прямо в действии. Поэтому каждый из залов представлял собой не просто экспозиции товаров, а был похож на парк аттракционов: по узким коридорам между секциями ходили роботы, над головой летали вертолеты, на специальных площадках были организованы импровизированные трассы, по которым мчались гоночные машины. Даже взрослого человека, который попадает на эту выставку, не оставляют равнодушными представленные экспонаты, многие из которых в будущем станут популярными и востребованными во многих странах.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 12:30:06
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЫСТАВКА В ПОДАРОК!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
С 3 по 6 марта 2011 года в выставочном центре ГК «Жемчужина» состоится VI специализированная выставка «Цветы. Подарки. Сувениры-2011».
Предпраздничная выставка «Цветы. Подарки. Сувениры» за шесть лет проведения стала ярким, праздничным событием в деловой и культурной жизни города-курорта Сочи. Данное выставочное мероприятие – это не только радостная, предновогодняя атмосфера, располагающая розничных покупателей к покупкам. Выставка, несомненно, будет интересна для профессионалов, объединив поставщиков и производителей подарочной продукции на перспективной бизнес-платформе Олимпийской столицы России. В уникальных условиях региона, где существует огромный спрос на данный вид продукции, а производство практически отсутствует, экспоненты могли заключить прямые договоры на поставки в преддверии курортного сезона 2011 года.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 28 [29] 30 31 32
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa