http://www.sailhas.ru
 
Понедельник 07 Март 2011 - 12:46:15
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ОБЗОР ВЫСТАВКИ ИГРУШЕК TOYS&GAMES 2011
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ex Oriente Lux
Во время новогодних праздников выставочная деятельность южного Китая не утихает, а наоборот продолжает привлекать посетителей со всего мира все новыми крупными событиями и показами.
Выставочный сезон 2011 года в Гонконге открыла крупнейшая выставка игрушек Toys&Games Fair, признанная вторым по значимости событием в мировой отрасли производителей игрушек и товаров для детей. Выставка проходила с 10 по 13 января в крупнейшем выставочном центре Hong Kong Convention and Exhibition Centre.

Около 2000 компаний представляли свои товары и новые разработки. Свои продукты производители показывали прямо в действии. Поэтому каждый из залов представлял собой не просто экспозиции товаров, а был похож на парк аттракционов: по узким коридорам между секциями ходили роботы, над головой летали вертолеты, на специальных площадках были организованы импровизированные трассы, по которым мчались гоночные машины. Даже взрослого человека, который попадает на эту выставку, не оставляют равнодушными представленные экспонаты, многие из которых в будущем станут популярными и востребованными во многих странах.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 12:30:06
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЫСТАВКА В ПОДАРОК!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
С 3 по 6 марта 2011 года в выставочном центре ГК «Жемчужина» состоится VI специализированная выставка «Цветы. Подарки. Сувениры-2011».
Предпраздничная выставка «Цветы. Подарки. Сувениры» за шесть лет проведения стала ярким, праздничным событием в деловой и культурной жизни города-курорта Сочи. Данное выставочное мероприятие – это не только радостная, предновогодняя атмосфера, располагающая розничных покупателей к покупкам. Выставка, несомненно, будет интересна для профессионалов, объединив поставщиков и производителей подарочной продукции на перспективной бизнес-платформе Олимпийской столицы России. В уникальных условиях региона, где существует огромный спрос на данный вид продукции, а производство практически отсутствует, экспоненты могли заключить прямые договоры на поставки в преддверии курортного сезона 2011 года.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 12:23:36
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ПРОШУ ЧИТАТЬ
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Мнение
Просматривая «Путеводитель по южным городам России», изданный в конце XIX века, я обратил внимание на вступительное слово издателя, который озаглавил своё выступление словами: «Прошу читать». Сам по себе путеводитель оказался весьма пёстрым набором разномастной информации, в основном, касающейся жизни нескольких южно-российских городов со значительным количеством местной рекламы. По сути, это было рекламное издание того времени, слегка разбавленное более или менее необходимой информацией. В довесок к этому, в компанию южных городов затесалась Тула, по поводу которой издатель заметил, что и сам понимает, что город не совсем южный, но поскольку в нём нашлись желающие «объявители» (т. е. рекламодатели), то и описание города не замедлит воспоследовать. Книжка сильно напомнила мне мои первые журналы, когда в конце 90-х рекламные менеджеры нашего издательства рыскали по Питеру в поисках «объявителей», а сам журнал верстался исходя из того, кто оплатил в нём рекламные модули.
Если это был ресторан, значит, писали о еде, аэропорт – о самолётах, турагентство – о дальних и ближних странах и континентах. Непосредственно изданием журнала занимался нанятый мною (и уговоривший меня издавать журнал) руководитель. У меня самого издательского опыта тогда не было вообще. Тем не менее, у меня был опыт создания отделов продаж, набора и обучения персонала для таковых, а самое главное, у меня были деньги на это баловство. Конечно, я не мог не видеть полной тупиковости этой деятельности, которая противоречила не только всему тому, чему меня учили о бизнесе, но и просто была на гране здравого смысла. Но она как-то текла, и протекала незаметно мимо моих глаз почти два года.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 07 Март 2011 - 12:15:07
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НОВЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН С «АДЖАР ГРУПП»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Коллекции
Компания «Аджар Групп» поздравляет всех читателей журнала «Профессионал» с началом нового канцелярского сезона, подводит итоги 2010-го года и делится планами на 2011-й.
Для «Аджар Групп» 2010-й год оказался особенно успешным. Компании есть чем гордиться. Во-первых, была выпущена новая коллекция Bon Carnet с новыми оригинальными моделями (Refruction, TIMEX, NERRO), которые сразу обратили на себя внимание заказчиков. Во-вторых, была обновлена уже проверенная коллекция блокнотов со стразами La Vorte – и эти перемены тоже были по достоинству оценены клиентами. «Наши планы и надежды на 2010-й год полностью оправдались – и не только благодаря дружной и слаженной работе всего коллектива «Аджар Групп», но и благодаря нашим клиентам. Ведь именно они вдохновляли нас, помогали создавать новые дизайны ежедневников, понимали и поддерживали наши новые начинания», - утверждают представители компании.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  1
Понедельник 17 Январь 2011 - 11:01:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
В БАРСЕЛОНЕ ВСЁ СПОКОЙНО
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Новость, как и ложка, хороши вовремя. Формат нашего издания, к сожалению, не всегда позволяет откликнуться на животрепещущие темы сувенирного бизнеса тогда, когда их обсуждение идёт наиболее активно. Тем не менее, значимость некоторых из них не пропадает с течением времени, а значит, и реакции на них не теряют своей актуальности. Одним из таких событий в нашей отрасли стала «Вторая межрегиональная конференция профессионалов сувенирного бизнеса», состоявшаяся в Барселоне в сентябре. Конференция собрала несколько десятков представителей сувенирного рынка для обсуждения ситуации, сложившейся в отрасли и возможных решений по её исправлению. Бесспорно то, что в Барселоне собрались действительно профессионалы, которых знают в отрасли, и мнения которых могут быть интересны всем нам. Почему, всё-таки, возникает оскомина? Наверное, прежде всего, от того, что пытаются они говорить от лица всей отрасли, а не только своего дружного и спаянного коллектива. А права такого им никто не давал и не делегировал. Ибо отрасль – это все мы, знавшие и не приглашённые на эту конференцию, и не знавшие о ней, а прочитавшие о ней на отраслевых ресурсах в интернете, и даже те, которым вообще безразлично мнение участников какой-то конференции, проходившей в месте, мало приспособленном для делового общения. Себя я, с большим сожалением, отношу к той категории участников бизнес-сувенирной отрасли, которые в силу беспокойного характера и повышенного чувства ответственности (в ущерб чувству юмора, наверное), не только имеют свою точку зрения на проблемы сувенирного рынка и их решения, но и не могут пропустить возможности их высказать.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 17 Январь 2011 - 10:55:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ОСЕННИЕ ВЫСТАВКИ. МЫСЛИ ПОСТФАКТУМ
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Выставки
С наступлением осени, как обычно, состоялись самые значительные бизнес-сувенирные выставки года. На некоторых из них мне удалось побывать лично, о других я знаю со слов моих сотрудников, участвовавших в них, распространяя наши журналы. Как и в предыдущие годы, основными событиями стали московские выставки – РАППС и IPSA.
Следует отметить, что этот год был особенным для участников сувенирного рынка России. Страна ещё не оправилась от кризиса, и опасений по поводу выставок было много. Во-первых, у всех на памяти прошлый год, когда посетителей было неожиданно мало, а подготовку участники вели из расчёта прошлых лет. Во-вторых, в течение этого года количество сувенирных фирм продолжало сокращаться, что тоже могло сказаться негативно на ходе мероприятий.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 17 Январь 2011 - 10:50:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
РЕИНКАРНАЦИЯ ПОРТАЛА www.kanzoboz.ru
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Дорогие друзья! Рады сообщить Вам, что уже три месяца в сети успешно функционирует обновленный портал рынка канцелярских и офисных товаров www.kanzoboz.ru. Впервые проект появился в сети в 2004 году и с тех пор практически не менялся. В конце августа 2010 у ресурса сменился владелец, портал был полностью переработан. Фактически он сделан заново.

Основными предпосылками для модернизации портала явилась необходимость повышения потребительских характеристик ресурса, качества и объема предоставляемых порталом информационных услуг, а также изменение требований, предъявляемых к информационным ресурсам.




Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Понедельник 17 Январь 2011 - 10:45:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
«Скрепка Экспо 2010»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
С14 по 16 сентября 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XIII Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо 2010».
Организатором выставки является Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) в партнерстве с МВЦ «Крокус Экспо». Коллективные организаторы: «Канцелярское Дело», «China Foreign Trade Guangzhou Exhibition». Официальные партнеры: Ассоциация производителей расходных материалов для оргтехники (АПРМ), Ассоциация IPSA, журнал «Артиндустрия». Оргкомитет выражает благодарность спонсору выставки компании «АртБазар», представляющей ТМ «JOVI» (Москва), за действенную помощь в подготовке к выставке.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  2
Понедельник 17 Январь 2011 - 10:40:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
САЛОН «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» -
МЕСТО ВСТРЕЧИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ОТРАСЛИ.
С 21 по 24 сентября 2010 года в Москве в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» с успехом прошел крупнейший в Восточной Европе международный выставочный проект - «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010», салон «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ». На выставке общей площадью 18 800 кв.м. приняли участие 620 компаний, из них 75 иностранных из 18 стран: Италия, Германия, Испания, Болгария, Венгрия, Чехия, Япония, Турция, Индия, Гонконг, Тайвань, Индонезия, Китай, Корея, Израиль, Беларусь, Украина, Узбекистан. Были организованы коллективные национальные экспозиции из Италии, Японии, Индонезии, Индии, Гонконга и Тайваня.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 28 [29] 30 31
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa