http://www.sailhas.ru
 
Пятница 21 Октябрь 2011 - 20:01:58
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
USB-НАКОПИТЕЛИ Как выбрать качественный товар
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ваша презентация
За последние несколько лет участились случаи поставки на Российский рынок некачественных USB-накопителей. Особенно эта тенденция сильна на рекламном ОЕМ рынке. Причина проста — «дареному коню в зубы не смотрят», что в переводе с народного обозначает, что если вам подарят некачественную флэшку, вряд ли вы будете возвращать ее дарителю. Проще выбросить. Хуже, если на флэшку надо записать какую-либо важную информацию. Вот тогда могут возникнуть действительно большие проблемы, причем как у тех, кто дарит флэшку, так и тех, кому предстоит ей пользоваться. Очень обидно потерять записанные данные через неделю после начала пользования или например, ждать два-три часа, пока на небольшую по объему флэшку пишется любимый фильм. Еще хуже, если после его записи, Вы не можете его посмотреть. Почему возникают подобного рода проблемы?

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 15:29:04
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
РУСЬ, КУДА ЖЕ НЕСЁШЬСЯ ТЫ?
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Человека, как известно, встречают «по одёжке». А государства, как и корпорации, до недавнего времени, по той символике, которая именно для этих целей ими тщательно разрабатывалась и отбиралась. Интернет и здесь внёс свои коррективы, однако, символы продолжают жить, как лаконичные изложения того, что в сети теперь можно прочитать в более подробном виде. Символика России, как и других стран мира, состоит из флага, герба и гимна, которые, по мнению их учредителей, должны повествовать о том, что же за страна Россия. Давайте и мы попытаемся отгадать, о чём рассказывает нам российская государственная символика.
Государственный флаг России в виде красно-сине-белого триколора впервые появился в России во времена Петра I, в связи с необходимостью обозначать государственную принадлежность кораблей. Трудно ответить однозначно, почему Пётр, любимым детищем которого был построенный им (в том числе и собственноручно) флот, избрал именно эти цвета для обозначения России. Может, из любви к Голландии, а может быть, чтобы не сильно выделяться на фоне флотов ведущих европейских морских держав, большинство из которых использовали эти цвета. В любом случае, для нас более важен тот факт, что Пётр остался в сознании российских граждан царём-реформатором, «прорубившим окно в Европу». После его смерти флаг практически перестал использоваться, а затем и вообще был заменён на «имперский» чёрно-жёлто-белый. Вновь он вынырнул лишь в начале правления Александра III, предпоследнего правившего монарха России. Упрекнуть последнего в реформаторском рвении будет весьма нелегко, но был он, тем не менее, хорошим, хотя и не счастливым царём россиян. Поэтому, когда ещё в последний год существования СССР над зданием Верховного Совета РСФСР взвился красно-сине-белый триколор, которому суждено было стать символом возрождающейся России, то символ его был легко читаем: флаг меняющейся страны с ориентиром на Европу, отличный от имперского.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 15:20:44
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
В Москве подведены итоги VII Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка».

15 марта 2011 представители крупнейших компаний и средств массовой информации канцелярской отрасли собрались в изящном зале ресторана «Фьюжн» в ТВК «Крокус Сити Молл» на Торжественной церемонии награждения, чтобы узнать имена лауреатов Национальной премии «Золотая скрепка».

Организатор премии: Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР). При поддержке спонсоров премии: компания «ХАТБЕР-М», представляющая надежную и удобную коллекцию товаров для офиса ТМ Berlingo, и компания Canon, лидер на мировом рынке персональной и офисной техники и в области передовых технологий фото- и видеопродукции.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 15:07:06
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ИТОГИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
ННа днях в МВЦ «Крокус Экспо» завершила свою работу XIV Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо».
Организатор выставки Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) в партнерстве с Ассоциацией производителей расходных материалов для оргтехники (АПРМ) и коллективными организаторами «Канцелярское Дело» и «China Foreign Trade Guangzhou Exhibition» благодарят компании «еБазар» и «Эссельте» за поддержку выставки и с радостью сообщают о подведении итогов мероприятия.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 15:02:37
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В КАЛЕНДАРЕ ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА «КАЗАНСКАЯ ЯРМАРКА»!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Выставочный центр «Казанская ярмарка» открыл 2011 год новым уникальным проектом: со 2 по 4 февраля впервые в Казани состоялась специализированная выставка рекламных технологий «МАС-2011» («Marketing. Advertising. Coaching»). Совместно с выставкой прошел одноименный Фестиваль рекламного кино.
Выставка «МАС-2011» стала беспрецедентным выставочным мероприятием в области рекламы, маркетинга, PR и коучинга, а также прекрасным поводом собрать на одной площадке представителей рекламных, маркетинговых и PR- агентств, дизайн-студий, бизнес-сообществ, индивидуальных бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, руководителей министерств, ведомств, ассоциаций и профессиональных организаций, представителей СМИ, топ-менеджеров рекламных агентств Республики Татарстан и России.
Экспозиция выставки представила практически все направления рекламы: бизнес-сувениры, наружную рекламу, маркетинг и PR, материалы и технологии, рекламную полиграфию, коучинг. Участниками стали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, представляющие рекламную продукцию, материалы, технологии и оборудование для рекламного производства и полиграфической промышленности.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 14:57:39
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
B2B Show
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
C 16 по 18 февраля 2011 года в ВЦ "АККО Интернешнл" ( г. Киев) состоялось уникальное мероприятие, не имеющее аналогов на украинском рынке - вторая специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии "B2B Show". Выставка организована Ассоциацией производителей и импортеров рекламных сувениров Украины (АВИРСУ) и выставочной компанией "АККО Интернешнл".
Главная задача B2B Show – популяризация и повышение статуса рекламного сувенира, установление профессиональных стандартов производства и деятельности операторов рынка.
Почетными гостями выставки стали г-н Патрик Деринг – вице президент по маркетингу и продажам SenatorGmbH, одного из мировых лидеров по производству инструментов для письма и г-н Майкл Фретер-генеральный директор "PSI".

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 14:49:37
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
СОСТОЯЛОСЬ ГЛАВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КАНЦЕЛЯРСКОЙ ОТРАСЛИ УКРАИНЫ!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
C 2 по 4 марта в Киеве состоялась выставка "Мир Канцелярии' 2011" – главное мероприятие канцелярской отрасли Украины. Организаторы выставки – компания "АККО Интернешнл" и Украинская Ассоциация Поставщиков Канцелярских Товаров приложили все усилия, чтобы выставка была интересна и эффективна для участников и посетителей.
Выставка "Мир Канцелярии" – это ежегодная презентация новинок, возможность встретиться с партнерами и коллегами, эффективнейший маркетинговый инструмент. Здесь устанавливают деловые контакты и планируют развитие на будущее. Каждый раз "Мир Канцелярии" оправдывает ожидания посетителей и экспонентов благодаря высокой деловой активности и информационной насыщенности мероприятия.
В этом году в выставке приняли участие представители Германии, Испании, Китая, Турции, России и Украины.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 14:44:04
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
О ДЕШЁВЫХ ПОДАРКАХ ЗАБУДЬТЕ
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Мнение
В этой статье не будет анализа дорогих, но качественных по сравнению с менее качественными, но зато дешёвыми товарами. Я озабочен тем, что дешёвых, с точки зрения сегодняшнего дня, товаров, вне зависимости от их качества, просто скоро не останется.
Материалами изготовления большинства недорогих изделий являются пластмасса и хлопок. По сути, что-то недорогое можно ещё производить из бумаги, хотя и она подорожала за прошедший год на 27%. С сожалением приходится добавить к этой весьма немаленькой цифре слово «всего», ибо остальные материалы превышают этот показатель намного. Про нефть, из которой производятся пластмассы, писать не буду, ибо каждый россиянин знает цену на неё так же хорошо, как собственное имя. Остановлюсь более подробно на хлопке, тем более что в преддверии летнего сезона изделия именно из этого материала являются наиболее актуальными.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Суббота 21 Май 2011 - 14:30:39
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ
Автор: Андрей Дегтяренко - в рубрике  Мнение
Уважаемые читатели журнала “Профессионал”! Мы с вами знакомы заочно, поскольку господин Лео Костылев так или иначе упоминает меня и возглавляемую мной компанию почти в каждом номере, хотя мы с ним лично практически не пересекались.

Уважаемый главный редактор! В России еще как минимум 5 компаний схожего с нашим масштаба . Я настаиваю, чтобы и им журнал уделил внимание, которого они заслуживают не меньше.

Довольно неожиданно журнал решил мне предоставить трибуну для ответного выступления – очевидно, в отдельно взятых уголках страны все-таки наступила долгожданная оттепель.

Поэтому для общего понимания читателю будет необходимо заглянуть в пару предыдущих номеров.
Сразу хотел бы сказать, что во взглядах на российский бизнес, общество, рынок, на развитие отрасли, на происходящие в ней события у нас с Лео скорее больше общего, чем противоречий, и дискуссии во время совместного обсуждения в инициативной группе пошли в целом на пользу.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 27 [28] 29 30 31 32
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa