http://www.sailhas.ru
 
понедельник 07 марта 2011 - 13:29:06
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2011
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
17 Выставка рекламной индустрии
4 – 7 апреля, 2011
Москва, ЦДХ на Крымском валу
www.design-reklama.ru

Радостный Петрович на д-Р
Организаторы 17 выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама – 2011» с объявлением о начале нового сезона представили очередной фирменный стиль ежегодного события, разработанный при участии Андрея Бильжо.
На ближайшей д-Р организаторы обещают обновленную программу по традиционным разделам – дизайн, полиграфия, наружная реклама, POSM, сувенирная продукция. С прошлого года к традиционным разделам выставки успешно присоединился WEB.
Только на 17 дР:
• День голландского дизайна в России (гости – Hans Wolbers, Wout De Wringer, Bob Van Dijk и др.);
• Показ лучших рекламных роликов США за прошедший год – AICP-шоу;
• 25 каДР – 11 профессиональный конкурс телевизионной рекламы;
• День брендинга, организатор – Ассоциация Брендинговых Компаний России;
• Digital Junior и Digital Adults Days;
• Фестиваль Best Points 2011, в рамках которого состоится конкурс OMA Russia Awards 2011 и конференция от POPAI RUSSIA;
• Показ лучших работ и церемония награждения победителей Международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2011;

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
понедельник 07 марта 2011 - 13:21:43
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
CHRISTMAS TIME / ВЕСНА 2011
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
17-я Международная торговая ярмарка
новогодней и праздничной индустрии
4-7 апреля 2011
ЦДХ, Крымский Вал, 10

С 4 по 7 апреля 2011 в Центральном Доме Художника пройдет ярмарка Christmas Time/Весна. В этом году, соответствуя мировым тенденциям, весенняя выставка Christmas Time расширяет «праздничную тематику». Тема Christmas Time 2011 года – корпоративный праздник и все его составляющие: иллюминация, анимация, кейтеринг, подарки, пиротехника, звук.

НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА CHRISTMAS TIME/ВЕСНА

В связи с этим, в рамках Christmas Time/Весна впервые будет создан новый раздел - PARTY, посвященный организации и оформлению корпоративных и развлекательных мероприятий. Уникальность данного проекта заключается в его объемности и масштабности. Помимо этого, новый раздел PARTY проходит параллельно выставке Дизайн и Реклама; безусловно данный факт значительно обогащает программу обеих выставок. Посетители смогут выбрать сопутствующие товары для проведения мероприятий, прослушать мастер-классы и посмотреть шоу от ведущих event-агентств в новом зале ЦДХ.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
понедельник 07 марта 2011 - 13:15:50
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
II ВОЛНА МЕЖДУНАРОДНЫХ ДНЕЙ РЕКЛАМЫ REMADAYS-КИЕВ
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
Международные Дни Рекламы RemaDays, ставшие уже долгожданными в кругу профессионалов, пройдут во второй раз 9-11 февраля 2011 года в Международном выставочном центре.
Впервые RemaDays-Киев открыла свои двери в начале этого года. Выставка дала возможность каждой компании рекламно-сувенирного бизнеса, независимо от ее величины, представить и показать себя на рынке рекламной индустрии. Первая выставка RemaDays-Киев собрала около 100 участников рынка и встретила 2000 гостей.
Одна из главных целей выставки RemaDays-Киев – реализация мероприятия на рынке рекламно-сувенирной продукции с доступным финансовым предложением.
Готовясь ко II волне Международных Дней Рекламы, мы стараемся предусмотреть все пожелания и необходимые условия для удобного и качественного пребывания на выставке наших гостей и клиентов. Участники выставки представят новинки в трех секторах:
  • GiftsWorld (сувениры и промо-продукты);

  • Out&InDoorSystems (наружная и внутренняя реклама);

  • TechnologyPark (специализированные машины по печати и гравировке).


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
понедельник 07 марта 2011 - 13:06:12
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
GIFTS JOURNAL (Специализированное издание о промо-продукции)
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
О ЖУРНАЛЕ
Gifts Journal - это профессиональный ежеквартальник, адресованный работникам рекламных агентств, производителям, поставщикам и конечным потребителям промо-продукции. Это первое и единственное издание на украинском рынке, которое полностью посвящено рекламным сувенирам. Охват строго специализированной аудитории широкого круга читателей делает ежеквартальник привлекательным инструментом коммуникации между всеми участниками рекламного рынка.
Издание предназначено, прежде всего, для менеджеров рекламных агентств, которые с помощью Gifts Journal получают доступ к разнообразным предложениям украинских и зарубежных поставщиков сувенирной продукции, а также для тех, кто заинтересован рынком рекламных сувениров и ищет идеи для бизнес-подарков и промо-продуктов, применяемых в продвижении продаж, программах лояльности и создании позитивного образа фирмы. Журнал содержит актуальную информацию о доступных на украинском рынке рекламных сувенирах всех видов и групп. Это база информации и помощь в ведении бизнеса.
В редакционной части каждого номера проводится анализ рынка выбранной группы рекламных сувениров; рассматривается применение промо-продуктов для продвижения разнообразных категорий товаров. Кроме того, регулярные контакты с фирмами позволяют размещать актуальные комментарии и оценки специалистов отрасли, что, несомненно, повышает актуальность и значимость предлагаемой читателям информации. В журнале также ведется регулярное статистическое измерение отрасли, предлагается оценка состоявшихся и анонс предстоящих специализированных рекламных выставок.
Gifts Journal издается с 2008 года тиражом 2000 экземпляров. Распространяется при помощи почтовой рассылки, а также на специализированных рекламных выставках в Киеве, Харькове и Донецке.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
понедельник 07 марта 2011 - 12:46:15
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ОБЗОР ВЫСТАВКИ ИГРУШЕК TOYS&GAMES 2011
Автор: по материалам компании - в рубрике  Ex Oriente Lux
Во время новогодних праздников выставочная деятельность южного Китая не утихает, а наоборот продолжает привлекать посетителей со всего мира все новыми крупными событиями и показами.
Выставочный сезон 2011 года в Гонконге открыла крупнейшая выставка игрушек Toys&Games Fair, признанная вторым по значимости событием в мировой отрасли производителей игрушек и товаров для детей. Выставка проходила с 10 по 13 января в крупнейшем выставочном центре Hong Kong Convention and Exhibition Centre.

Около 2000 компаний представляли свои товары и новые разработки. Свои продукты производители показывали прямо в действии. Поэтому каждый из залов представлял собой не просто экспозиции товаров, а был похож на парк аттракционов: по узким коридорам между секциями ходили роботы, над головой летали вертолеты, на специальных площадках были организованы импровизированные трассы, по которым мчались гоночные машины. Даже взрослого человека, который попадает на эту выставку, не оставляют равнодушными представленные экспонаты, многие из которых в будущем станут популярными и востребованными во многих странах.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
понедельник 07 марта 2011 - 12:30:06
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ВЫСТАВКА В ПОДАРОК!
Автор: по материалам компании - в рубрике  Выставки
С 3 по 6 марта 2011 года в выставочном центре ГК «Жемчужина» состоится VI специализированная выставка «Цветы. Подарки. Сувениры-2011».
Предпраздничная выставка «Цветы. Подарки. Сувениры» за шесть лет проведения стала ярким, праздничным событием в деловой и культурной жизни города-курорта Сочи. Данное выставочное мероприятие – это не только радостная, предновогодняя атмосфера, располагающая розничных покупателей к покупкам. Выставка, несомненно, будет интересна для профессионалов, объединив поставщиков и производителей подарочной продукции на перспективной бизнес-платформе Олимпийской столицы России. В уникальных условиях региона, где существует огромный спрос на данный вид продукции, а производство практически отсутствует, экспоненты могли заключить прямые договоры на поставки в преддверии курортного сезона 2011 года.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
понедельник 07 марта 2011 - 12:23:36
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
ПРОШУ ЧИТАТЬ
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Мнение
Просматривая «Путеводитель по южным городам России», изданный в конце XIX века, я обратил внимание на вступительное слово издателя, который озаглавил своё выступление словами: «Прошу читать». Сам по себе путеводитель оказался весьма пёстрым набором разномастной информации, в основном, касающейся жизни нескольких южно-российских городов со значительным количеством местной рекламы. По сути, это было рекламное издание того времени, слегка разбавленное более или менее необходимой информацией. В довесок к этому, в компанию южных городов затесалась Тула, по поводу которой издатель заметил, что и сам понимает, что город не совсем южный, но поскольку в нём нашлись желающие «объявители» (т. е. рекламодатели), то и описание города не замедлит воспоследовать. Книжка сильно напомнила мне мои первые журналы, когда в конце 90-х рекламные менеджеры нашего издательства рыскали по Питеру в поисках «объявителей», а сам журнал верстался исходя из того, кто оплатил в нём рекламные модули.
Если это был ресторан, значит, писали о еде, аэропорт – о самолётах, турагентство – о дальних и ближних странах и континентах. Непосредственно изданием журнала занимался нанятый мною (и уговоривший меня издавать журнал) руководитель. У меня самого издательского опыта тогда не было вообще. Тем не менее, у меня был опыт создания отделов продаж, набора и обучения персонала для таковых, а самое главное, у меня были деньги на это баловство. Конечно, я не мог не видеть полной тупиковости этой деятельности, которая противоречила не только всему тому, чему меня учили о бизнесе, но и просто была на гране здравого смысла. Но она как-то текла, и протекала незаметно мимо моих глаз почти два года.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
понедельник 07 марта 2011 - 12:15:07
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
НОВЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН С «АДЖАР ГРУПП»
Автор: по материалам компании - в рубрике  Коллекции
Компания «Аджар Групп» поздравляет всех читателей журнала «Профессионал» с началом нового канцелярского сезона, подводит итоги 2010-го года и делится планами на 2011-й.
Для «Аджар Групп» 2010-й год оказался особенно успешным. Компании есть чем гордиться. Во-первых, была выпущена новая коллекция Bon Carnet с новыми оригинальными моделями (Refruction, TIMEX, NERRO), которые сразу обратили на себя внимание заказчиков. Во-вторых, была обновлена уже проверенная коллекция блокнотов со стразами La Vorte – и эти перемены тоже были по достоинству оценены клиентами. «Наши планы и надежды на 2010-й год полностью оправдались – и не только благодаря дружной и слаженной работе всего коллектива «Аджар Групп», но и благодаря нашим клиентам. Ведь именно они вдохновляли нас, помогали создавать новые дизайны ежедневников, понимали и поддерживали наши новые начинания», - утверждают представители компании.

Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  1
понедельник 17 января 2011 - 11:01:00
для печати  создать pdf-документ из этой статьи   
В БАРСЕЛОНЕ ВСЁ СПОКОЙНО
Автор: Лео Костылев - в рубрике  Есть мнение
Новость, как и ложка, хороши вовремя. Формат нашего издания, к сожалению, не всегда позволяет откликнуться на животрепещущие темы сувенирного бизнеса тогда, когда их обсуждение идёт наиболее активно. Тем не менее, значимость некоторых из них не пропадает с течением времени, а значит, и реакции на них не теряют своей актуальности. Одним из таких событий в нашей отрасли стала «Вторая межрегиональная конференция профессионалов сувенирного бизнеса», состоявшаяся в Барселоне в сентябре. Конференция собрала несколько десятков представителей сувенирного рынка для обсуждения ситуации, сложившейся в отрасли и возможных решений по её исправлению. Бесспорно то, что в Барселоне собрались действительно профессионалы, которых знают в отрасли, и мнения которых могут быть интересны всем нам. Почему, всё-таки, возникает оскомина? Наверное, прежде всего, от того, что пытаются они говорить от лица всей отрасли, а не только своего дружного и спаянного коллектива. А права такого им никто не давал и не делегировал. Ибо отрасль – это все мы, знавшие и не приглашённые на эту конференцию, и не знавшие о ней, а прочитавшие о ней на отраслевых ресурсах в интернете, и даже те, которым вообще безразлично мнение участников какой-то конференции, проходившей в месте, мало приспособленном для делового общения. Себя я, с большим сожалением, отношу к той категории участников бизнес-сувенирной отрасли, которые в силу беспокойного характера и повышенного чувства ответственности (в ущерб чувству юмора, наверное), не только имеют свою точку зрения на проблемы сувенирного рынка и их решения, но и не могут пропустить возможности их высказать.


Читать дальше...
Поделиться: 
Комментарии:  0
Переход на страницу  1 2 3 ... 27 [28] 29 30
Журнал Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса © 2011
Разработчик : Lexxa