СЕРГЕЙ СИНИЦЫН, заместитель директора по развитию «Норгис Пресс», Москва www.norgispress.ru
МАКСИМ ГАГАРКИН, директор по развитию «Promoline Group», Москва www.promoline.ru
ОЛЬГА ХАРЛАМОВА, генеральный директор «PLUS GIFT», Москва www.plus-gifts.com
На этот раз «5 вопросов МАПП» посвящены работе рекламных агентств. Считают ли наши эксперты эффективной сложившуюся структуру сувенирного рынка? Достаточно ли у РА функций, делающих их деятельность незаменимой? О демпинге, слабой профессиональной подготовке среднего звена . Есть ли реальная возможность на нашем рынке вести работу непосредственно от производителя (поставщика) к конечному заказчику? Какой видится идеальная структура отрасли.
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться
Лео Костылев: Хождение по малому В 2014 году, уже после объявления курса на импортозамещение, у Правительства РФ появилась ещё одна инициатива — развитие и поддержка предприятий малого и среднего бизнеса (далее МСП).
Александр Сидоров: «Разум. Производство. Результат.» Студия «3D-Art Steklov» во многом уникальная компания, буквально ворвавшаяся на российский рынок сувенирной продукции в 2015 году. Сосредоточив всё свое внимание на производстве наградной продукции, она педантично и целенаправленно постигает тонкости работы с новыми материалами и технологиями в постоянном поиске совершенства. О своём опыте построения перспективного бизнеса буквально «с нуля» и пользе планирования нам рассказал основатель фирмы Александр Сидоров.
Лео Костылев: Встречи на Майне В феврале состоялся ознакомительный пресс-тур Ассоциации МАПП по трём выставкам: Paperworld, Christmasworld и Creativeworld компании Messe Frankfurt Exhibition GmbH*.